Комплексное продвижение в социальных медиа

Создание

создание группы вконтакте
Оформление групп и паблик страниц в фирменном стиле Вашей компании

Ведение

ведение страниц в социальных сетях
Ежедневный ручной постинг уникальной иформации

Промо

конкурсы и промо акции
Проведение акций, конкурсов для стимулрования продаж

Реклама

реклама в facebook vkontakte
Реклама на пользователей по конкретным характеристикам

Вы получаете гарантировано:

рост популярности
Рост популярности
рост продаж сайта
Стимулирование продаж
увеличение клиентской базы
Рост клиентской базы
стимулирование SEO
Соц. импульс для SEO

Ведем сообщества до 60 000 реальных подписчиков!

smm продвижение
  • От создания до успешного развития
  • FaceBook и Instagram
  • комплексное ведение под ключ

Вам остается только предостаить нам вводную информацию.

Дополнительно: есть частные уроки и обучение по ведению и продвижению страниц Инстаграм и Фейсбук в Одессе.


smm продвижение

Наши подходы в работе с социальными медиа включают в себя:

  • Работа с FaceBook Business Manager;
  • Составление и согласование контент плана;
  • Уникальные посты 6 дней в неделю;
  • Подбор графики;
  • Работа с аналитикой и конверсиями;
  • Настройка FaceBook Pixel со сложными событиями;
  • Динамический ремаркетинг в FaceBook;
  • Платная реклама в Instagram Stories, Messenger и другими плейсментами;
  • Маркетинговые выводы и корректировка стратегии.

В целом сегодня SMM или продвижение в социальных сетях - это медийная реклама, продвижение брендов и развитие популярности.


smm специалист

Позвоните нам сейчас!


От Вас необходимо наличие сайта, понимания целей рекламы, характеристик целевой аудитории.


Либо напишите нам -  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Не откладывайте на завтра

Почему необходимо продвигаться в соцсетях?

Близость с клиентом!
Сегодня пользователи сети интернет больше времени проводят не в поиске Google или Yandex, сайтах, форумах, а действительно в социальных сетях! Общение сегодня перешло в рамки социальных сетей vkontakte, facebook, Instagram. Люди активно переписываются, знакомятся, делятся своими фотографиями, подписываются на интересующие их сообщества, делятся интересной информацией и событиями. То есть, есть колоссальный трафик посетителей, которых можно сегментировать, о чем мы поговорим дальше.

Сегментация посетителей в соцсетях

Соцсети сегодня это во многих проектах мощное оружие на целевых клиентов, очень легко можно сегментировать клиентов, на пример:

  • пол и возраст;
  • день рождения;
  • интересы;
  • принадлежность к группам;
  • профессия;
  • вид деятельности;
  • и другие.

Данной информацией можно легко и просто воспользоваться для рекламы в социальных сетях, к примеру:

  • на день рождения – предложить скидку;
  • некоторым профессиям предложить специализированный софт, инструмент, аксессуары;
  • любителям марок автомобилей – фирменную одежду, запчасти, аксессуары;
  • родителям – детскую одежду

Таких примеров сотни. Возможностей раскрутки в соцсетях достаточное количество, стратегия определяется в зависимости от целей продвижения.

Отдельное слово о специфике аудитории

Каждая социальная сеть – это своя аудитория. Vkontakte – это преимущественно молодежь до 25 лет, школьники и студенты. Хотя vkontakte есть специализированные сообщества, в которых сидят и взрослые люди. FaceBook – это аудитория возрастом от 24 до 54 лет, преимущественно офисный персонал, бизнесмены, топ-менеджеры, руководители, политики. Instagram – это преимущественно девушки от 18 до 35 лет, но как и вконтакте есть и другие сегменты аудитории. Пользователи Instagram это как правило мобильные пользователи, которые имеют хорошие смартфоны.

Поэтому, при планировании продвижения необходимо понимать точную цель и характеристики целевой аудитории, чтобы весь процесс не прошел в пустую.

Что можно продвигать через соцсети?

Все что угодно! От спичек до автомобилей и недвижимости. Главное как это делать: продвигать сайт, страничку, пост, объявление, чтобы найти клиента и довести до конечной покупки.

Продвижение в соцсетях – это неотъемлемая часть комплексного интернет-маркетинга, которая позволяет увеличить вероятность достижения конечных целей продвижения. Это не основной инструмент интернет-маркетинга, но очень весомый и важный при его правильном использовании. Часто раскрутку в соцсетях называют - smm продвижение, что в расшифровке - social media marketing.

Что позволяет достичь smm продвижение?

  • рост популярности;
  • увеличение количество контактов с целевой аудиторией;
  • повысить качество донесения брендинг-посланий пользователю;
  • увеличить продажи интернет-проекта.

Услуги раскрутки в соцсетях

  • создание и оформление сообществ, паблик страниц;
  • ведение и наполнение целевым контентом;
  • коммуникация с пользователями;
  • платная реклама;
  • аналитика всех бизнес процессов.

В каждом направлении свои тонкости, хитрости и сложности.

В работе мы:

  • не используем накруток, ботов, искусственных показателей;
  • ориентируемся только на ручные методы работы без автоматизации программ и так далее;
  • живая поддержка страниц

Для заказа услуг smm продвижения в Одессе, Киеве, Украине, России - отправьте заявку либо позвоните нам. Мы с радостью Вам ответим. +38 096 558 75 14

Самые частые вопросы по SMM:

✔ Какие проекты подходят к SMM?

⭐ все, кроме запрещенных тематик 18+! Любой проект вне зависимости от прибыльности нуждается в продвижении в социальных сетях, даже если прямые продажи не предполагаются, так как этот процесс гарантирует охват.

✔ Какие соцсети оптимально продвигать?

⭐ Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Каждая сеть характеризуется определенным социумом. Фейсбук это одна аудитория, инстаграм совершенно иная.

✔ Как ведут себя пользователи в соц сетях?

⭐ "отдыхающе". Эти сайты именно и созданы для проведения свободного времени.

✔ Что влияет на продажи?

⭐ Доступная цена, красивая картинка, эксклюзивность, ограниченная доступность в интернете. Каждое слово имеет свой смысл.

✔ Как зымакаются сделки?

  • в комментариях;
  • в мессенжерах;
  • перепиской с паблик страничкой;
  • конверсией на сайте;
  • телефонным звонком.

✔ Что делать если прямых продаж нет?

⭐ Пересмотреть стратегию, либо продвигать свой бренд. Любое касание есть положительным для Вашего проекта, главное понимать аналитику и конечную цель данного действия.