Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14
Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Эффективный сарафанный маркетинг

Комплексное продвижение в социальных медиа

Создание

создание группы в соцсетях

Оформление групп и паблик страниц в фирменном стиле Вашей компании

Ведение

ведение страниц в социальных сетях

Ежедневный ручной постинг уникальной информации

Промо

конкурсы и промо акции

Проведение акций, конкурсов для стимулирования продаж

Реклама

реклама в facebook vkontakte

Реклама для пользователей по конкретным характеристикам

Вы получаете гарантированно:

Рост популярности

Рост популярности

рост продаж сайта

Стимулирование продаж

увеличение клиентской базы

Рост клиентской базы

стимулирование SEO

Соц. импульс для SEO

Ведем сообщества до 60 000 реальных подписчиков!

smm продвижение
  • От создания до успешного развития
  • FaceBook и Instagram
  • Комплексное ведение под ключ

Вам остается только предоставить нам вводную информацию.

  Дополнительно есть частные уроки и обучение по ведению и продвижению страниц Инстаграм и Фейсбук в Одессе.

smm продвижение

Наши подходы в работе с социальными медиа включают в себя:

  • Работа с FaceBook Business Manager;
  • Составление и согласование контент плана;
  • Уникальные посты 6 дней в неделю;
  • Подбор графики;
  • Работа с аналитикой и конверсиями;
  • Настройка FaceBook Pixel со сложными событиями;
  • Динамический ремаркетинг в FaceBook;
  • Платная реклама в Instagram Stories, Messenger и другом плейсменте;
  • Маркетинговые выводы и корректировка стратегии.

В целом, сегодня SMM или продвижение в социальных сетях - это медийная реклама, продвижение брендов и развитие популярности.

SMM специалист

Позвоните нам сейчас!

  +38 (096) 558 75 14 

От Вас необходимо наличие сайта, понимание целей рекламы, характеристики целевой аудитории.


Либо напишите нам -     Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Не откладывайте на завтра

Почему необходимо продвигаться в соцсетях?

Близость с клиентом!

Сегодня пользователи сети интернет больше времени проводят не в поиске Google или Yandex, не на сайтах и форумах, а в социальных сетях! Общение перешло в рамки социальных сетей vkontakte, facebook, Instagram. Люди активно переписываются, знакомятся, публикуют свои фотографии, подписываются на интересующие их сообщества, делятся интересной информацией и событиями. Следовательно, существует колоссальный трафик посетителей, которых можно сегментировать, о чем мы поговорим дальше.

Сегментация посетителей в соцсетях

Для многих проектов соцсети являются мощным инструментом воздействия на целевую аудиторию. Они позволяют очень легко сегментировать клиентов. Например:

  • пол и возраст;
  • дата рождения;
  • интересы;
  • принадлежность к группам;
  • профессия;
  • вид деятельности;
  • и другие.

Данной информацией можно легко и просто воспользоваться для рекламы в социальных сетях. К примеру:

  • на день рождения предложить скидку;
  • некоторым профессиям предложить специализированный софт, инструмент, аксессуары;
  • любителям определенных марок автомобилей – фирменную одежду, запчасти, аксессуары;
  • родителям – детскую одежду и т.д.

Таких примеров сотни. Возможностей раскрутки в соцсетях достаточно большое количество. Стратегия определяется в зависимости от целей продвижения.

Отдельное слово о специфике аудитории

Каждая социальная сеть – это своя аудитория. Vkontakte – это преимущественно молодежь до 25 лет, школьники и студенты. Хотя, в этой сети есть и специализированные сообщества, в которых сидят взрослые люди. FaceBook – это аудитория возрастом от 24 до 54 лет. Преимущественно офисный персонал, бизнесмены, топ-менеджеры, руководители, политики. Instagram – это преимущественно девушки от 18 до 35 лет. Но, как и вконтакте, в инстаграме есть другие сегменты аудитории. Пользователи Instagram, как правило - мобильные пользователи, которые имеют хорошие смартфоны.

Поэтому, при планировании продвижения необходимо понимать точную цель и характеристики целевой аудитории. Чтобы весь процесс не прошел впустую.