Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Новые группы каналов трафика в Google Analytics 4

Если в отчетах Google Analytics 4 Вы встретили неизвестные Вам новые каналы трафика типа: cross-network, paid social, unassigned, organic social, organic video и т.д., то эта статья именно для Вас. Давайте разберемся, как понимать и анализировать новые каналы в GA4, которых ранее не было в Universal Analytics.

Отчет с новыми каналами будет иметь примерно следующий вид:

Отчет с новыми каналами трафика в Google Analytics 4

Согласно мануалу, новые каналы выведены в связи с новыми тенденциями рынка и комбинированными коммуникациями пользователей. Каналы формируются системой, исходя из предустановленных правил, которые объединяют данные по источникам трафика.

Итак, пройдемся по каждому новому каналу GA4:

  • Cross-network - трафик из рекламных кампаний Google Реклама, которые участвуют в показе в нескольких сетях, в том числе и кампаний PMax;
  • Paid Social - платный трафик из социальных сетей;
  • Organic Social - трафик из социальных сетей, где частичка “organic” не говорит о том, что это бесплатный трафик, а имеется ввиду весь трафик;
  • Paid Search - трафик из поисковой рекламы Google Реклама;
  • Organic Search - бесплатный поисковый трафик;
  • Paid Video - платный трафик с видео хостинга YouTube;
  • Organic Video - весь трафик с видео хостинга YouTube, но частичка “organic” не говорит о том, что это бесплатный трафик;
  • Organic Shopping - по нашему опыту, это переходы из бесплатного Google Shopping;
  • SMS - трафик с SMS рассылок;
  • Mobile Push Notifications - push-уведомления с мобильных устройств;
  • Unassigned - трафик, к которому правила не применяются.

Это пожалуй все новые каналы, с другими Вы ранее встречались. По информации разработчиков, каналы в GA4 могут меняться в соответствии с динамикой рынка, поэтому всегда могут появиться новые.

До новых встреч на страницах нашего блога.