Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Performance Max Google Ads

Performance Max Google Ads или кампании с максимальной эффективностью - объединенные кампании по всем возможным каналам продвижения Google Ads.

Это уникальная возможность, не создавая десятки кампаний создать одну, которая сразу может охватить поиск, контекстно-медийную сеть, YouTube, Google Maps, Gmail и будет ориентироваться на доход Вашего аккаунта.

Система позволяет максимально сэкономить время на создании объявления, списков ремаркетинга, исключений, креативов, управлении ставками и так далее.

Привлекательно выглядит, не так ли?

Тип кампании "Performance Max" доступен при выборе следующих целей:

👉 продажи;

👉 потенциальные клиенты;

👉 посещения магазинов и промоакции.

Когда стоит попробовать Performance Max?

❗Наша рекомендация - когда Вы зашли в тупик. Не ломайте то, что работает хорошо. Но, если действующая система рекламы работает неэффективно - смело пробуйте!

Как запустить кампанию Google Ads Performance Max?

1

Выбираете цель: продажи, посещение магазинов либо потенциальные клиенты.

цель Performance Max
2

Выбираете 🠖 "Максимальная эффективность".

запуск Performance Max
3

Вводите настройки кампании.

настройки Performance Max
4

Редактируете объявление.

объявление Performance Max
5

Добавляете расширения.

расширения Performance Max
6

Вводите кастомизированные надстройки.

надстройки Performance Max

Преимущества:

  • одна кампания на все форматы;
  • машинное управление ставками;
  • экономия времени на запуск.

Недостатки:

  • нет детального анализа по каналам продвижения;
  • нет гибких инструментов влияния, доверие идет только машинному обучению.
  • некорректное поведение алгоритмов при спадах рынка, оторванность от реальности.

Более подробно в видео:

Выбор за Вами. Мы со своей стороны практикуем стратегии в контекстной рекламе, которые фактически работают и протестированы, а не просто популярные и часто упоминаемые.

Как выглядит реклама Performance Max?

Повторим еще раз. Это одна кампания, вмещающая в себя сразу несколько каналов продвижения: покупки, поиск, медийная сеть, видеохостинг YouTube, с возможностью машинного управления и использования Google Signals.

Объявления генерируются автоматически из вносимых объектов кампании.

Часто поступают вопросы о том, как выглядит реклама, поэтому публикуем некоторую информацию здесь:

👉 Классический Google Shopping.

Классический Google Shopping

👉 Динамический ремаркетинг.

Динамический ремаркетинг

👉 Адаптивный ремаркетинг.

Адаптивный ремаркетинг

👉 Видео реклама на YouTube.

Видео реклама на YouTube

* Дополнительно Google запустил автоматическое создание видеороликов для рекламы из объектов кампании.

👉 Поисковая реклама.

Поисковая реклама

* Пока отличий между обычными и адаптивными поисковыми объявлениями не обнаружено.

Продукт постоянно обновляется, поэтому мы постепенно будем выкладывать в материале больше информации по мере поступления.

В июле 2022 Google добавил первую статистику по кампаниям Performance Max, что ранее было недоступно.

статистика Performance Max

С весны 2023-го Google добавил возможность глубже анализировать кампании PMax, а именно:

👉 В некоторых аккаунтах добавилась возможность посмотреть статистику аукционов в 2-х плоскостях.

  • поисковая сеть;
  • торговая кампания.
статистика аукционов

* Только в "некоторых", из-за того, что в большинстве аккаунтов эта вкладка просто пустая.

👉 Добавилась возможность просмотра мест размещения кампании Perfomance Max с помощью стандартного отчета в следующем виде:

отчет мест размещения кампании Perfomance Max

К сожалению, отчет ограничен. Он не показывает, откуда приходят конверсии, а просто отображает ситуацию по показам.

По инициативе Google:

👉 С июля по сентябрь 2022 года умные торговые кампании автоматически переведены в Google Performance Max.

👉 Все кампании со статусами "активно" или "приостановлено" созданы заново с сохранением бюджетов. Вся последующая работа ведется только с Google Performance Max.

По факту, у проектов, в которых был осуществлен автоматический переход на Performance Max, в 95% случаев отклонений не наблюдается.

Можно констатировать, что "пм макс" стал полноценным преемником умных торговых кампаний для интернет-магазинов без проседания показателей.