Performance Max Google Ads или кампании с максимальной эффективностью - объединенные кампании по всем возможным каналам продвижения Google Ads.
Это уникальная возможность, не создавая десятки кампаний создать одну, которая сразу может охватить поиск, контекстно-медийную сеть, YouTube, Google Maps, Gmail и будет ориентироваться на доход Вашего аккаунта.
Система позволяет максимально сэкономить время на создании объявления, списков ремаркетинга, исключений, креативов, управлении ставками и так далее.
Привлекательно выглядит, не так ли?
Тип кампании "Performance Max" доступен при выборе следующих целей:
👉 продажи;
👉 потенциальные клиенты;
👉 посещения магазинов и промоакции.
Когда стоит попробовать Performance Max?
❗Наша рекомендация - когда Вы зашли в тупик. Не ломайте то, что работает хорошо. Но, если действующая система рекламы работает неэффективно - смело пробуйте!
Как запустить кампанию Google Ads Performance Max?
1Выбираете цель: продажи, посещение магазинов либо потенциальные клиенты.

Выбираете 🠖 "Максимальная эффективность".

Вводите настройки кампании.

Редактируете объявление.

Добавляете расширения.

Вводите кастомизированные надстройки.

Преимущества:
- одна кампания на все форматы;
- машинное управление ставками;
- экономия времени на запуск.
Недостатки:
- нет детального анализа по каналам продвижения;
- нет гибких инструментов влияния, доверие идет только машинному обучению.
- некорректное поведение алгоритмов при спадах рынка, оторванность от реальности.
Более подробно в видео:
Выбор за Вами. Мы со своей стороны практикуем стратегии в контекстной рекламе, которые фактически работают и протестированы, а не просто популярные и часто упоминаемые.
Как выглядит реклама Performance Max?
Повторим еще раз. Это одна кампания, вмещающая в себя сразу несколько каналов продвижения: покупки, поиск, медийная сеть, видеохостинг YouTube, с возможностью машинного управления и использования Google Signals.
Объявления генерируются автоматически из вносимых объектов кампании.
Часто поступают вопросы о том, как выглядит реклама, поэтому публикуем некоторую информацию здесь:
👉 Классический Google Shopping.

👉 Динамический ремаркетинг.

👉 Адаптивный ремаркетинг.

👉 Видео реклама на YouTube.

* Дополнительно Google запустил автоматическое создание видеороликов для рекламы из объектов кампании.
👉 Поисковая реклама.

* Пока отличий между обычными и адаптивными поисковыми объявлениями не обнаружено.
Продукт постоянно обновляется, поэтому мы постепенно будем выкладывать в материале больше информации по мере поступления.
В июле 2022 Google добавил первую статистику по кампаниям Performance Max, что ранее было недоступно.

С весны 2023-го Google добавил возможность глубже анализировать кампании PMax, а именно:
👉 В некоторых аккаунтах добавилась возможность посмотреть статистику аукционов в 2-х плоскостях.
- поисковая сеть;
- торговая кампания.

* Только в "некоторых", из-за того, что в большинстве аккаунтов эта вкладка просто пустая.
👉 Добавилась возможность просмотра мест размещения кампании Perfomance Max с помощью стандартного отчета в следующем виде:

К сожалению, отчет ограничен. Он не показывает, откуда приходят конверсии, а просто отображает ситуацию по показам.
По инициативе Google:
👉 С июля по сентябрь 2022 года умные торговые кампании автоматически переведены в Google Performance Max.
👉 Все кампании со статусами "активно" или "приостановлено" созданы заново с сохранением бюджетов. Вся последующая работа ведется только с Google Performance Max.
По факту, у проектов, в которых был осуществлен автоматический переход на Performance Max, в 95% случаев отклонений не наблюдается.
Можно констатировать, что "пм макс" стал полноценным преемником умных торговых кампаний для интернет-магазинов без проседания показателей.