Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Performance Max Google Ads

Performance Max Google Ads или кампании с максимальной эффективностью - объединенные кампании по всем возможным каналам продвижения Google Ads.

Это уникальная возможность, не создавая десятки кампаний создать одну, которая сразу может охватить поиск, контекстно-медийную сеть, YouTube, Google Maps, Gmail и будет ориентироваться на доход Вашего аккаунта.

Система позволяет максимально сэкономить время на создании объявления, списков ремаркетинга, исключений, креативов, управлении ставками и так далее.

Привлекательно выглядит, не так ли?

Тип кампании "Performance Max" доступен при выборе следующих целей:

👉 продажи;

👉 потенциальные клиенты;

👉 посещения магазинов и промоакции.

Когда стоит попробовать Performance Max?

❗Наша рекомендация - когда Вы зашли в тупик. Не ломайте то, что работает хорошо. Но, если действующая система рекламы работает неэффективно - смело пробуйте!

Как запустить кампанию Google Ads Performance Max?

1

Выбираете цель: продажи, посещение магазинов либо потенциальные клиенты.

цель Performance Max
2

Выбираете 🠖 "Максимальная эффективность".

запуск Performance Max
3

Вводите настройки кампании.

настройки Performance Max
4

Редактируете объявление.

объявление Performance Max
5

Добавляете расширения.

расширения Performance Max
6

Вводите кастомизированные надстройки.

надстройки Performance Max

Преимущества:

  • одна кампания на все форматы;
  • машинное управление ставками;
  • экономия времени на запуск.

Недостатки:

  • нет детального анализа по каналам продвижения;
  • нет гибких инструментов влияния, доверие идет только машинному обучению.

Более подробно в видео:

Выбор за Вами. Мы со своей стороны практикуем стратегии в контекстной рекламе, которые фактически работают и протестированы, а не просто популярные и часто упоминаемые.

В июле 2022 Google добавил первую статистику по кампаниям Performance Max, что ранее было недоступно.

статистика Performance Max

По уточненным данным Google:

👉 С июля по сентябрь 2022 года умные торговые кампании будут автоматически переведены в Google Perfomance Max.

👉 Все кампании со статусами "активно" или "приостановлено" будут созданы заново с сохранением бюджетов. Вся последующая работа будет идти с Google Perfomance Max.

По состоянию на осень 2022, у проектов, в которых был осуществлен автоматический переход на Perfomance Max, в 95% случаев отклонений не наблюдается.

Можно констатировать, что "пм макс" стал полноценным преемником умных торговых кампаний для интернет-магазинов без проседания показателей.