Ведение и сопровождение контекстной рекламы

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 104
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

Один из самых частых вопросов предпринимателей, которые впервые сталкиваются с контекстной рекламой - сколько стоит настройка.

Разовая настройка возможна, но не всегда эффективна, так как эффективность измеряется с течением времени при конкретных усилиях и сопоставлении данных.

Контекстная реклама - это динамическая система, которая требует постоянного оперирования данными и принятия оперативных решений.

Кроме того, это инструмент, который постоянно нуждается в ведении и сопровождении профильных специалистов, так как в единицу времени происходит конкретный расход денежных средств, что придает определенные риски предприятию.

Несколько аргументов о сказанном:

Аукционы каждую минуту

При каждом показе объявления срабатывает аукцион, выигрыш в котором осуществляется на основе множества управляемых данных: ставки, бюджеты, показатели качества, статус объявления и так далее.


Новые игроки на рынке

Регулярно на рынок выходят новые игроки со своими уникальными предложениями, одновременно повышая ставки аукционов. Так как, чтобы получить новых горячих клиентов им необходимо быть выше остальных.


Активность конкурентов

Новые игроки обычно обладают низкой склонностью потребления, постоянно устраивая различные акции, бесплатности и модификации товарного предложения.


Инновации и имплементации

Каждые 2-3 недели Google выпускает различные обновления в рекламе, которые необходимо имплементировать.


Рабочие практики на рынке

Рынок инструментов постоянно “выкатывает” новые инструменты продвижения, из которых только 10-15 % эффективны. И это факт. Правило Паретто работает и здесь. Необходимо четко понимать - что использовать для расходования денежных средств, а что нет.


Системный контроль

Ни один человек не имеет физической возможности контролировать все процессы контекстной рекламы в режиме онлайн.

Именно поэтому, наше агентство разработало собственную систему контроля и управления параметрами контекстной рекламы с частотой обработки данных на уровне каждого часа, так как требуют того задачи.


Если посмотрим на менеджмент организаций, то увидим 3 главные составляющие:

  • организация;
  • управление;
  • контроль.

Так и должен работать каждый процесс, в том числе и ведение и сопровождение контекстной рекламы, что в свою очередь требует значительных временных затрат, профильных знаний и системы координации.

Как быть?

👍 Доверительное управление в руках агентства

Конечно, есть риски попасть в “неправильные руки”, но если Вы попали в “правильные” - это того стоит.

Почему именно агентство?

👍 Консолидированный опыт управления данными и системный подход

Этот ответ говорит о многом, так как именно агентства сталкиваются с системными проблемами и как никто ищет системные решения. По крайней мере, у нас это так.

Цены на ведение рекламы и что входит

  • Цена на ведение контекстной рекламы формируется исходя из регламента работ и объема аккаунта.
  • “Что входит” - также формируется от потребностей бизнеса клиента, в каждом проекте задачи индивидуальны.

Подводные камни у агентств:

  • Ни в коем случае не соглашайтесь на бесплатное ведение рекламы. В итоге клиенту не предоставят доступ к аккаунту и не откроют полной картины финансовых затрат.
  • Уточняйте принадлежность аккаунта. Было несколько случаев, когда клиенты приходили на аудит, а доступ к аккаунту им не отдавали, мол аккаунт это интеллектуальная собственность агентства и это было прописано в договоре.

К сожалению на каждом рынке есть непорядочные игроки. Обращаем на это Ваше внимание, так как с такими проблемами к нам неоднократно приходили потерпевшие.

Наше отличие от большинства “схематозов” - ориентация на долгосрочное сотрудничество и достижение максимальной взаимной эффективности.

Дополнительно, Вы можете просмотреть видео на данную тематику:

За более подробной информацией - обращайтесь по контактам агентства.