Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Анализ обратных ссылок на сайт

Если Вы читаете данную статью, значит Вы наверняка столкнулись с вопросом анализа внешних ссылок на сайт и получением подозрений на отсутствие роста сайта в выдаче в связи с некачественной внешней средой Вашего сайта.

Есть множество сервисов, которые буквально за 5 минут предоставят Вам информацию об обратных ссылках на Ваш сайт. Но у них нет одного!

☝ Ручного анализа на основе опыта и выработки рекомендаций для улучшения ситуации.

Именно этим и отличается наш аудит внешней ссылочной массы от результатов обработки автоматизированными сервисами всего за 30 у.е.

Да, за 30 у.е. можно получить информацию, но это все равно, что сесть за руль автомобиля и не уметь водить, и не знать что означает каждая кнопка.

автоматизированные сервисы анализа обратных ссылок

Вы наверняка посетили уже такие сайты как: Serank, Ahrefs, Semrush и т.д., но это Вам ничего не дает. Именно поэтому мы вывели данную услугу в аудит.

Итак, что входит в ручной аудит внешних ссылок:

  • работа с платными сервисами по получению информации о ссылочной массе (так как в открытом доступе такой информации нет);
  • ручной анализ цитируемости сайта;
  • анализ показателей в Google Search Console;
  • анализ качественных показателей ссылочной массы (спамность, вариативность, трастовость, динамичность и т.д.);
  • выявление некачественных беклинков;
  • формирование отчёта о фактической ситуации с рекомендациями по линкбилдингу.

Аудит внешних ссылок - это ручной анализ ссылочной массы на предмет качественных и количественных показателей с распределением в динамике и структуре.

Для чего же проводить аудит?

Все достаточно просто. Поисковые машины, в частности Google, нервно реагируют на следующие ситуации с внешними ссылками на сайт:

👉 резкий прирост или убывание внешних ссылок;

👉 перегретый коммерческими запросами анкорный лист;

👉 большая доля некачественных ссылок;

👉 активность после длительного застоя;

👉 откровенно покупные ссылки;

👉 ссылки с сетки сайтов;

👉 и так далее.

В итоге это выливается в:

👉 занижение рейтингов сайта;

👉 отсутствие роста сайта в выдаче при активной работе.

Как бы это банально не звучало, но ссылки сегодня еще работают и оказывают значительное влияние на ранжирование сайта. Именно поэтому анализ и аудит внешних ссылок остается актуальным.

❗Можно делать массу действий, но это не будет эффективным, так как ссылочный фактор тянет вниз Ваш сайт.

низкая эффективность без аудита обратных ссылок

В результате аудита ссылок Вы получаете:

  • документ с детальным разбором ситуации;
  • рекомендации по улучшению стратегии линкбилдинга;
  • в проблемных случаях - рекомендации по отклонению ссылок для вывода из фильтров.

Информации много, поэтому здесь всего не перечесть. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по контактам агентства или заполните заявку ниже.