Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Мониторинг контекстной рекламы

Учитывая опыт агентства, когда в подчинении более 250 аккаунтов, невозможно построить работу без грамотного мониторинга контекстной рекламы. Ни один специалист не сможет одновременно находиться во множестве аккаунтов онлайн и отслеживать показатели синхронно.

Встроенная автоматизация ставок в Google Ads, правила, бюджеты, все это не решает всей широты вопросов ведения рекламных кампаний, синхронизируя с потребностями бизнеса. Бизнес, зачастую, имеет несколько иные и более расширенные приоритеты, чем это предоставляет встроенный функционал.

Именно поэтому становится актуальным независимый мониторинг, имитация масштабного ручного управления с элементами искусственного интеллекта, или говоря на нашем внутреннем языке - алгоритмическое управление и контроль чаще, чем это может делать человек.

Частный, независимый мониторинг и управление контекстной рекламой.

Да, реализовать это достаточно сложно, но необходимо для аккаунтов определенного типа.

✔ Что подразумевает под собой мониторинг контекстной рекламы?

⭐ Системное слежение за конкретными показателями в динамике. Частота контроля и определяющие показатели.

✔ Что это могут быть за показатели?

⭐ Начиная от суммы расхода в день, заканчивая ценой клика, собственно любой количественный или качественный показатель контекстной рекламы.

✔ Зачем необходим мониторинг?

⭐ Своевременное реагирование на дисбалансы показателей, замена контроля человеком машиной.

✔ Какие инструменты мониторинга существуют?

⭐ Встроенные правила, скрипты Google Ads. Других нет.

✔ Какими системами мониторинга рекламы обладаем мы?

⭐ Готовые, уже написанные пакетные решения. Есть список того, что нужно контролировать по каждому аккаунту + есть кастомные разработки для корпоративных клиентов.

Это не просто уведомления, это уже самодостаточная система, самостоятельно принимающая решения.

✔ Когда и для кого мониторинг актуален?

⭐ Для рабочих аккаунтов с большим количеством операций.

Сам по себе мониторинг подразумевает машинный контроль, который исключает “человеческий фактор” в плане ошибок.

Наши возможности мониторинга открываются только корпоративным клиентам, которые в большинстве случаев, в силу объема данных в аккаунте не смогут обойтись без точной автоматизации и системного мониторинга ведения рекламных кампаний.

Резюмируя вышесказанное стоит отметить, что внедрение мониторинга показало себя как достойный метод контроля затрат и эффективности рекламного кабинета.

Вероятность ошибок связанных с проверкой большого объема данных, а также неправильных расчетов, например, цены клика, кардинально снижается, тем самым повышая отдачу от рекламных кампаний при затрате средств, сопоставимых с предыдущими периодами контроля кампаний вручную.