Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Как построить сквозную аналитику в Google Analytics?

Как говорил один из специалистов, “Сквозную аналитику в Google Analytics можно настроить всего за 5 минут”. Мол, для этого нужно:

  • открыть Google Analytics;
  • открыть 2 окна;
  • посмотреть в монитор.

Это был сарказм... А теперь серьезно!

Сквозную аналитику в Google Analytics возможно настроить при доскональном понимании основ Client ID, учета событий в динамике пользователя, синхронизации с CRM системой и Call Tracking. Сложно, но возможно.

Примерно это должно выглядеть, как полная синхронизация действий клиента, от его первого касания до получения денежных средств от него, с промежуточными действиями. Готового решения нет, модуля, кода, галочки, тоже нет. В Google Analytics это настраивается кастомно, индивидуально под каждый проект + идёт прямая привязка к бизнес процессам и CRM системе компании. Попробуем сделать небольшой обзор, чтобы в будущем при Вашем обращении говорить на одном языке.

Итак, что необходимо для старта в данном направлении?

👉 Трекинг первого касания с идентификацией Client ID и его экспортом в CRM систему по этому же ID;

Client ID (Anonymous Client ID) - уникальный идентификатор пользователя, привязанный к cookies и синхронизированный внутри Google Analytics по пользовательским данным. Проще говоря, это уникальный ID пользователя внутри Google Analytics.

👉 Ведение клиента в CRM системе с привязкой к Client ID от первого касания до совершения сделки;

👉 Возможность отправлять Get либо Post запросы с сервера Вашей CRM системы в Google Analytics с учетом уже имеющегося Client ID. Как правило это делается с помощью Measurement Protocol.

Логика действий выглядит так. Углубляться в детали совершенно бессмысленно, так как в каждом проекте свои бизнес процессы и логика обработки клиентов и заказов. В итоге, когда все настроено, в отчетах это может выглядеть примерно так:

Сквозная аналитика

Первое касание, заведение договора, сделка, получение средств. Все по отдельности выгружается в Google Analytics.

За более подробной информацией обращайтесь по контактам агентства.