Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

Быстрый запуск в сети

Когда целевой клиент не ищет активно в Google, но все ещё интересуется, он проводит время в Facebook и Instagram, где его можно и нужно конвертировать в покупателя.

Таргетинг обычно ассоциируют с рекламой в Facebook и Instagram, и в 95% случаев это действительно так. Но, не стоит забывать и про Google, ведь его тоже можно эффективно использовать. Именно поэтому мы добавили эту систему к сравнению. 

Таргетированная реклама Facebook

Таргетированная реклама Facebook

Инструмент:

Ads Manager Personal, Facebook Business Manager

Возможности:

запуск рекламы, начиная от обычного охвата, заканчивая генерацией готовых лидов с контактными данными

Отличительная особенность:

возможность работать с точным выделением аудитории по интересам, возрасту, локации

Доступные цели:

охват, трафик, вовлечение, установка приложения, просмотры видео, генерация лидов, сообщения, конверсии, продажи по каталогу, посещаемость оффлайн локаций

Площадки размещения:

Facebook, Instagram, сайты партнеры

Места размещения:

ленты, истории

Форматы материалов:

фото, видео

Минимальный бюджет:

от 1 USD в день

Эффективный бюджет:

5-15 USD в день

Сегмент популярности:

блогеры, интернет-магазины, коммерческие компании

Таргетированная реклама Instagram

Таргетированная реклама Instagram

Инструмент:

Instagram profile, Instagram Business

Возможности:

реклама с ориентацией на коммуникацию с владельцем профиля, посредством продвижения визуального контента

Отличительная особенность:

более качественная проработка аудитории на площадке Instagram с акцентом на коммуникацию с профилем в переписках и стимулированию личных продаж и продаж в переписках

Доступные цели:

посещение профиля, сообщения, трафик на сайт

Площадки размещения:

Instagram

Места размещения:

ленты, истории

Форматы материалов:

фото, видео

Минимальный бюджет:

от 1 USD в день

Эффективный бюджет:

5-15 USD в день

Сегмент популярности:

блогеры, интернет-магазины, бренды

Таргетированная реклама Google

Таргетированная реклама Google

Инструмент:

Google Ads

Возможности:

самый широкий спектр форматов и площадок для покрытия потенциальных клиентов

Отличительная особенность:

возможность показывать рекламу в тот момент, когда её ищет потенциальный клиент, а также, влиять на его созревание к покупке с помощью тематических площадок

Доступные цели:

продажи, потенциальные клиенты, продажи с сайта, интерес к бренду, узнаваемость, продвижение приложения, посещение локаций

Площадки размещения:

Google, тематическая сеть Google - YouTube, Gmail + более миллиона сайтов партнёров

Места размещения:

поисковая выдача, места размещения баннеров, нативная реклама внутри роликов YouTube

Форматы материалов:

поисковые объявления, статические и адаптивные баннеры, видео

Минимальный бюджет:

от 1 USD в день

Эффективный бюджет:

5-15 USD в день

Сегмент популярности:

интернет-магазины, коммерческие компании

Современные решения для интернет-магазинов

Таргетированная реклама с карточками товаров и привязкой продаж к корзине

Самые частые вопросы о таргетинге:

✔ У меня есть неудачный опыт рекламы, с чего мне начать?

⭐ Как минимум с аудита того что было. Максимум - с полной перезагрузки от А до Я, собственно, что мы и рекомендуем.

✔ Как Вы организовываете работу с аккаунтами?

⭐ Бизнес менеджер регистрируется исключительно на владельца бизнеса, так как владелец бизнес менеджера есть владелец всех элементов рекламы. Дальше идёт предоставление прав доступа на персонал и агентство.

✔ У меня многое из Вашего списка работ уже сделано ранее, это повлияет на стоимость?

⭐ С большой вероятностью - да. Более точно можно будет сказать после аудита бизнес менеджера.

✔ Как оценить Вашу работу?

⭐ Мы работаем только с аналитикой с привязкой реалистичных конверсий (лиды или конверсии на сайте).

✔ Работаете ли Вы с Instagram?

⭐ Да, но только через инструменты Facebook Business Manager, так как только через него есть прозрачное делегирование прав, открыта возможность работы с Facebook Pixel, есть консолидация аудиторий, чего нет в Instagram Business.

Закажите таргетированную рекламу прямо сейчас!

Повысьте эффективность своего бизнеса, используя продвинутые рекламные технологии.

После длинного лендинга, можно написать грамотный SEO-текст про таргетинг - что это и зачем 😉.

Если перед Вами стоит задача охватить конкретную группу людей, интересующихся: теннисом, футболом, конкретной маркой машины, родителей, и т.д. - таргетированная реклама будет идеальным решением.

Таргетированная реклама - это реклама, направленная на конкретный целевой сегмент аудитории (от англ. target - цель, мишень).

Исходя из специфики термина, формируются и инструменты данной рекламы. Это не просто реклама в интернете в прямом смысле слова, а конкретная работа с конкретным сегментом рынка. И именно поэтому, такие площадки как фейсбук, инстаграм, гугл имеют самое непосредственное отношение к таргетированной рекламе.

Скажем больше! Сегодня такие словосочетания как: реклама фейсбук, реклама инстаграм - это уже синонимы таргетированной рекламы, или как еще принято в народе говорить - таргетинга.

Цели таргетированной рекламы

Главная цель таргетинга - донесение информации и коммуникация с рекламой.

Каждый маркетолог или владелец бизнеса в каждом конкретном случае сам определяет цель таргетированной рекламы. Но, рекламные системы будь то Google, Facebook или Instagram немного изменили понимание целей и шаблонизировали их под заказчиков:

  • охват;
  • вовлеченность;
  • лиды;
  • трафик;
  • подписка на страницу;
  • конверсии;
  • продажи товаров из каталога;
  • ...и другие.

В дальнейшем, личное дело каждого, как он применит данные инструменты и какие выводы построит. Специфика каждой цели из названия предельно понятна.

Целевая аудитория и ее определение

Целевая аудитория - это определенное количество пользователей со схожими заданными характеристиками.

Определяют целевую аудиторию при разработке продукта либо услуги, оценивая соотношение всех качеств и ожидаемых предпочтений рынка потребителей.

Уже после запуска продукта устанавливают таргетированное продвижение на конкретную целевую аудиторию посредством возможностей рекламных систем, а именно: указанием интересов, возраста, пола, территориального расположения пользователя, языка общения и других характеристик. Далее - аналитика, выводы, корректировка стратегии.