Создавая сайт, многие даже и не задумываются над его продвижением, и тем самым нивелируют вопросы SEO, а именно, алгоритма создания посадочных страниц, согласно заранее продуманной структуре сайта.
Именно поэтому мы сегодня поговорим о создании правильной структуры сайта на этапе разработки.
Структура сайта - продуманное дерево посадочных страниц согласно конкретной логике, под целевые запросы пользователей и работу бизнеса клиента.
Дерево сайта для seo
Грамотно продуманная структура сайта, которая сразу предусматривает логичность создания целевых страниц, в будущем, согласно частот поисковых запросов, делает железобетонный фундамент развития сайта в направлении SEO.
Высокочастотные, конкурентные и общие запросы располагаются в начале структуры, а глубже - менее частотные. Поисковая система автоматически видит соответствующий уровень вложенности и вырабатывает аналогичный приоритет сканирования. Собственно, такую структуру принято называть древовидной.
Древовидная структура сайта - это решение, которое позволяет логично развивать сайт с первых дней его существования на далекую перспективу.
Термин “структура сайта” максимально актуален для двух типов сайтов:
👉 сайт визитка;
👉 сайт интернет-магазин.
Есть еще информационные порталы, форумы, но там структуры, как правило, адаптивны и менее направлены на SEO. Итак, рассмотрим самые распространенные структуры сайтов.
Структура сайта визитки
Сайт-визитка редко отличается сложностью, но в большинстве случаев может иметь несколько услуг и блог с древовидной структурой. Например:
- Главная
- Услуги
- Услуга N
- О компании
- Блог
- Рубрика N
- Материал N
- Рубрика N
- Контакты
- Услуги
В услуги направляем коммерческие запросы, в блог - менее коммерческие, информационные. Ну, и рассмотрим типовую структуру для интернет-магазина.
Структура сайта интернет-магазина
В отличие от сайта-визитки, в интернет-магазине есть каталог, от структуры которого, собственно, и будет зависеть все SEO продвижение интернет-магазина. В разделы помещаем общие и высококонкурентные запросы, далее - по нисходящей.
Типовая структура интернет-магазина может быть следующая:
- Главная
- Раздел N
- Подкатегория N
- Фильтр
- Товар
- Фильтр
- Подкатегория N
- О компании
- Блог
- Рубрика N
- Материал N
- Рубрика N
- Контакты
- Раздел N
Какого-либо фото, иллюстрирующего эту структуру к сожалению нет, да и в интернете у каждого свое понимание логики работы интернет-магазина, но наша система рабочая и проверена годами. Это система, которая в будущем генерирует трафик.
Заказать разработку структуры сайта
Чтобы заказать разработку структуры сайта, достаточно оставить запрос на нашем сайте, но при этом нужно понимать, что разработка структуры сайта начинается с анализа логики работы бизнеса и сбора семантического ядра. Именно поэтому мы с Вами обсудим все эти вопросы уже в личном общении.
На финише работы Вы, как правило, получаете excel документ, в котором по папкам разложена будущая структура сайта, которая с максимальной вероятностью будет хорошо индексироваться, и по которой максимально легко будет создавать сайт разработчику. В дальнейшем, также есть сопровождение и техническое SEO на этапе разработки сайта.