Дешевый и конвертируемый трафик – одна из главных целей любого интернет-предпринимателя в современном мире для эффективного развития проекта. Сегодня мы обсудим как в Google Adwords и Yandex Direct уменьшить цену клика и найти трафик с низкой ценой в достаточном количестве.
Для ответов на эти вопросы сначала определимся, что и как влияет на цену клика, которую платит рекламодатель поисковой системе.
Факторы влияющие на цену клика:
1Популярность запроса. Чем выше частота запроса, тем больше стоимость клика отклоняется от базовой цены в меньшую сторону. Именно поэтому бывают случаи, когда низкочастотные запросы могут стоить 10-20 гривен и более.
2Конкуренция. Чем выше конкуренция, тем соответственно выше стоимость клика, и наоборот.
3Фразовое соответствие ключевого слова. Чем точнее Вы задаете поисковой системе трафик, тем будет выше его стоимость. Это работает так же, как и с 1-м пунктом.
4Качество объявления и страницы. Если Ваше объявление и страница максимально соответствуют ключевому слову, то это положительно отразится на уменьшении цены клика.
5CTR. Чем выше кликабельность группы объявлений, тем ниже будет стоимость клика.
6Максимальная ставка за клик. Чем больше она отклоняется от фактической конкурентной цены, тем больше аукционов выиграет Ваше ключевое слово, что приведет к уменьшению цены клика.
7Дневной бюджет. Если выделяемый бюджет больше фактического, то это не вызывает режима ограниченного бюджета, а именно эпизодического показа, что обеспечивает постоянное присутствие в аукционе и не стимулирует рост цены клика.
8Частота показов. Равномерные показы обходятся дешевле чем ускоренные, так как срабатывает конкурентная система аукциона, в которой учитываются не только ценовые характеристики для выигрыша.
9Прерывание показов. Прерывание показов вызывает новое вхождение в аукцион, что требует поставить выше ставку (чем средне конкурентную) для выигрыша. В документации пишется, что аукцион срабатывает при каждом вводе ключевого слова, но на практике - если у Вас есть регулярные показы, ставка становится ниже, чем при старте рекламной кампании.
Собственно, это основные факторы влияющие на определение фактической цены клика. Теперь достаточно просто ответить на вопрос – "как уменьшить цену клика?".
Просто сопоставьте все факторы. Теперь Вы понимаете, когда Вам обещают снизить цену клика - это не профессионально. На цену клика можно повлиять лишь косвенно, но не напрямую. В реальности положительных результатов достичь возможно, но при долгой, кропотливой и грамотной работе.
Дешевый трафик - есть несколько вариантов достижения цели:
- при синтезе факторов популярности, и конкуренции запросов;
- при правильном подборе слов в широком соответствии.
Цена клика будет действительно минимальной, но это ведь не конечная цель. Необходимо обязательно следить за конверсией. В такие запросы как правило попадают не коммерческие или косвенно коммерческие. Поэтому необходим постоянный анализ продвижения сайта для принятия стратегических решений, в чем собственно мы можем Вам помочь.