Продажи через интернет - это то, о чем сегодня мечтает каждый предприниматель, оглядываясь на конкуренцию и реальное состояние в экономике.
Продажи в интернете - дополнительный источник продаж в наше время.
Если до 2008 года (когда стремительно начала развиваться интернет-торговля) бизнес основывался на расположении офиса, магазина, наработанных отношениях, то сегодня рынок открывает новые возможности продаж за пределы этих границ.
Интернет открыл возможность продавать товары по всей стране и в любую точку мира. Рекламное поле товара просто выросло в разы. Более того, стали системно появляться представители онлайн-бизнеса, которые начинали свою деятельность в онлайн среде без оффлайн фундамента. Но, открыть сайт - это ещё не конечный результат. Продажи - вот цель всех усилий и напряженной работы.
Основные факторы продаж в интернете:
- Товар - характеристики, выгода покупки, ограниченность и доступность. Согласитесь, что товар не обязательно будут покупать у Вас, если его можно купить где угодно по доступной цене.
- Цена товара - в кризисное время выгода движет человечеством. Без хорошей цены сегодня продать что-либо практически невозможно. Интернет открыл возможность сравнения цен буквально в 3-4 клика.
- Магазин-сайт - восприятие, доверие, удобство, стимулирование покупки. Чем проще клиенту ознакомиться с ассортиментом, сделать выбор и оформить заказ товара - тем больше у Вас шансов продать.
- Продвижение - целевой трафик, численность трафика. Качество и количество - золотая середина, которая выводит конверсию в прибыль.
- PR - "не купи, а люби". Без этого Ваш товар не купят. PR делает из крестьян президентов. Здесь есть чему поучиться!
Это основа основ маркетинга в интернете. Если углубиться в каждую группу, то факторов влияющих на продажи в интернете будет тысячи.
Каждая группа влияет по-своему. Если какая-то из групп хромает, это значительно отражается на конечном результате. Динамичное взаимодействие и гармония факторов определяет конечный результат работы Вашего бизнеса в интернете. Сегодня не достаточно просто сделать сайт или запустить рекламу в google. Необходим комплексный подход развития продаж.
Нет четкой методики или книги - "Как много продавать?". Есть только практика и анализ как внутренней, так и внешней среды, которая дает объективную оценку происходящему.
Если Ваш сайт не продает, или что-то идет не так - обращайтесь! Проведем объективный анализ бизнеса в интернете, дадим независимую оценку продвижения, рекомендации стратегического развития продаж в интернете.
Мы с радостью Вам поможем в решении Ваших задач.