Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Ремаркетинг Google Ads

Преследующие баннеры, догоняющая реклама - это все ремаркетинг. Откуда дует ветер и зачем этот вид рекламы, обсудим это здесь.

Зайдем издалека. Конверсия новых и возвращаемых посетителей: согласно глобальной статистики возвращаемые посетители более склонны к конверсии, чем новые минимум на 20-30 %. Почему? Пользователь подумал, сравнил аналогичные предложения, наступило время удовлетворения потребности и совершил покупку. Поисковые системы воспользовались данным фактом и предложили свое решение - стимулировать возврат посетителей посредством рекламы, или так называемым ремаркетингом. Такие баннеры как ниже, Вы наверняка видели не раз. Они повсюду в интернете.

ремаркетинг

Ремаркетинг - это реклама, которая показывается посетителям, ранее заходившим на сайт рекламодателя. Google Ads называет эту рекламу ремаркетингом, а Yandex Direct - ретаргетингом.

На практике мы видим самое разное использование ремаркетинга, вплоть до абсурда - вы уже купили товар, а он Вас преследует еще долгое время. Давайте обозначим самое важное для такой кампании.

Определяющие факторы правильной стратегии ремаркетинга:

  • Срочность удовлетворения потребности. Есть товар который нужен уже сейчас (к примеру, эвакуатор, я думаю не нужно, чтобы его реклама догоняла в течении 30 дней). А есть товар, покупку которого пользователь планирует заблаговременно (к примеру, тур в Турцию - здесь пользователь будет сравнивать множество вариантов и есть смысл делать ремаркетинг).
  • Повторные покупки. Товар разовый - в большинстве случаев не догоняем (можно, только при условии необходимости развития "сарафанного радио"). Товар покупаемый регулярно - запускаем ремаркетинг для стимулирования к следующей покупке.
  • Инфоповод. Достала реклама просто ради рекламы, правда? Да, рекламодатели порой не задумываются, что не вызывают интереса к своему предложению, а пользователи продвинулись уже гораздо дальше. Отсюда вывод - нужно стимулировать интерес заманчивым предложением. Это может быть: акция, нестандартное предложение, новинки, распродажа и так далее.
  • Время созревания клиента. Как мы и писали выше - эвакуатор здесь и сейчас, а вот тур в Турцию, к примеру, минимум 30 дней. Поэтому для тура можно смело планировать кампанию на 30 дней.
  • Сегментация посетителей. Не нужно догонять всех, кого не лень. Почему? Это деньги и точка. Проводите анализ своей аудитории, их интересов и потребностей, а лишь потом принимайте решения.

Это лишь основа основ, которая может быть полезной Вам. Кампания ремаркетинга входит в пакет услуг контекстной рекламы, которую мы предоставляем на профессиональном уровне нашим клиентам. Нужна будет помощь - звоните, пишите! Мы всегда тут!