Новый вид рекламы, который постепенно становится доступен проектам с доскональной аналитикой. Новые рекламные кампании, в которых рекламодатель может платить не за клик, а за эффективный результат. Google как будто угадывает, что необходимо для бизнеса, что непременно превращается в тренд. Итак, поехали!
Всем давно известно, что компания Google далеко уже не монополист на рынке интернет-продаж. Конкуренцию на американском рынке ей составил Amazon. Философия компании Amazon достаточно проста:
ПЛАТИ ТОГДА, КОГДА ПРОДАЕШЬ
Именно это и сделало Amazon лидером по многим финансовым параметрам в США. После чего, конечно, компания Google запустила машинное обучение всех импульсов продаж, а это:
👉 полная информация финансовых показателей продаж с Google Analytics;
👉 места размещения;
👉 продаваемые товары;
👉 история поиска пользователя;
👉 поведение пользователя в разрезе разных сайтов;
👉 и другие.
Также, немаловажным фактором появления кампаний с оплатой за конверсию стала низкая рентабельность рекламы в контекстно-медийной сети.
Бизнес таков, что желает получать прибыль со всего. Конечно же, реклама в КМС заведомо направлена не на конверсию, а на брендинг и показы. А бизнес сразу же думает - стоит ли за нее платить. И лишь только понимающий клиент знает, что стоит.
Итак, что мы имеем:
👉 Google желает сделать так, чтобы люди легко платили за рекламу;
👉 Google желает, чтобы владельцы сайтов по прежнему рекламировались в КМС;
👉 Google запускает новый продукт для многих компаний - Smart Bidding, умные кампании.
Умные
кампании
Smart Bidding Google Ads - интеллектуальные стратегии, учитывающие максимальное количество импульсов конверсий и необходимых для них действий, в конечном итоге направленные на увеличение финансовых показателей работы рекламных кампаний. Именно поэтому, кампании этого типа называют - умные кампании.
Кампании, автоматизирующие таргеты, которые направлены на финансовый результат!
Smart Bidding доступен сегодня в торговых кампаниях и в контекстно медийной сети. Многие еще путают смарт биддинг с автоматическими стратегиями, но это не совсем то.
Основные требования для Smart Bidding кампаний:
👉 наличие настроенной электронной торговли в Google Analytics;
👉 настроенные цели в Google Ads с финансовыми показателями;
👉 минимум 50 (ранее был порог 100) конверсий за последние 30 дней;
При запуске умной кампании в назначении ставок система предложит Вам по умолчанию “Максимальную ценность конверсии”, дополнительно Вы можете назначить “Рентабельность инвестиций в рекламу”, но здесь уже необходима работа с финансовыми показателями Вашего бизнеса.
Можно много выложить скринов, но кампании данного типа лучше настраивать и отслеживать с менеджером или агентством, в силу того, что элементарно можно не уследить и платить за клики, а не за конверсии и не получить ожидаемый результат.