Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Адаптивные поисковые объявления Google Ads - новые реалии поисковой контекстной рекламы

Итак, в июле 2022 года система контекстной рекламы Google Ads запрещает работу со стандартными поисковыми объявлениями, тем самым оставляет возможность работать только с адаптивными поисковыми объявлениями. Поисковая контекстная реклама теперь будет строиться немного иначе. Пройдемся по важным моментам, которые необходимо знать об адаптивных поисковых объявлениях.

Адаптивные поисковые объявления - это расширенные поисковые объявления, которые могут включать множество заголовков и описаний с ручным и автоматическим порядком показов с использованием машинного обучения.

Создание адаптивного поискового объявления будет выглядеть примерно так:

Создание адаптивного поискового объявления

Все достаточно интуитивно понятно на бытовом уровне. Но, как и у любой системы, здесь есть свои нюансы.

Важные моменты адаптивных поисковых объявлений:

👉 В объявление может подгружаться до 15 заголовков и 4 описаний.

👉 Алгоритм показа элементов объявления может быть автоматическим (на основе машинного обучения) или задаваемым вручную. Соответственно, продумывать текст объявлений теперь будет необходимо с учетом этих нюансов.

👉 Синтаксис динамических подстановок (местоположение, отсчет времени действия акции) будет другим, отличающимся от стандартных объявлений.

👉 В группе объявлений, поисковых адаптивных объявлений может быть не более 3, что крайне важно. Больше Вы физически не сможете создать.

👉 При составлении объявления система предложит Вам множество подсказок, которые влияют на улучшение качества объявления, что в будущем позитивно повлияет на цену клика.

* Разработчики Google Ads считают, что таким образом объявления будут получать более высокие показатели качества, что в свою очередь будет более эффективно отражаться на цене клика. Поэтому, более внимательно отнеситесь к данному типу объявлений.

Надеемся этот материал был для Вас полезным. До новых встреч.