Если Вы читаете данную статью, то наверняка столкнулись с необходимостью передачи событий из Binotel в Google Analytics 4.
На момент написания статьи, существует пока только один способ передачи данных - через Google Tag Manager. И пока, только события "Обратный звонок", то есть “GetCall”.
Ранее мы уже рассматривали, как настраивать отправку событий в Google Analytics 4 (GA4), но в случае с Бинотел это будет иметь свои особенности.
Итак, пройдемся более детально.
1Триггер
Добавляем пользовательское событие - “Binotel GetCall - Call requested”:

Как это работает?
В момент активного действия отправляется событие в GTM, которое активирует триггер, который запускает тег и отправку события в Google Analytics 4. Далее настраиваем тег.
2Тег
Это собственно обработчик действия и отправки его в GA4. Название действия прописываете “GetCall”.
Тег события будет иметь следующий вид:

Получение данных в GA4
В течение суток новое событие появится в списке событий, и его можно будет далее перевести в статус конверсий.

На этом пока все. Надеемся, что компания Binotel сделает в будущем больше для учета конверсий в новой аналитике.