Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Binotel & Google Analytics 4

Если Вы читаете данную статью, то наверняка столкнулись с необходимостью передачи событий из Binotel в Google Analytics 4.

На момент написания статьи, существует пока только один способ передачи данных - через Google Tag Manager. И пока, только события "Обратный звонок", то есть “GetCall”.

Ранее мы уже рассматривали, как настраивать отправку событий в Google Analytics 4 (GA4), но в случае с Бинотел это будет иметь свои особенности.

Итак, пройдемся более детально.

1

Триггер

Добавляем пользовательское событие - “Binotel GetCall - Call requested”:

Триггер Binotel GetCall

Как это работает?

В момент активного действия отправляется событие в GTM, которое активирует триггер, который запускает тег и отправку события в Google Analytics 4. Далее настраиваем тег.

2

Тег

Это собственно обработчик действия и отправки его в GA4. Название действия прописываете “GetCall”.

Тег события будет иметь следующий вид:

Тег события GetCall
3

Получение данных в GA4

В течение суток новое событие появится в списке событий, и его можно будет далее перевести в статус конверсий.

событие Binotel CallTracking

На этом пока все. Надеемся, что компания Binotel сделает в будущем больше для учета конверсий в новой аналитике.