Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Блокировка и разблокировка товаров в Merchant Center

Одна из самых часто встречающихся проблем у владельцев интернет-магазинов, которые запускают Google Shopping кампании, это блокировка товаров в Merchant Center, что является серьезным препятствием для запуска показов и продаж конкретного товара. Именно от статуса товара зависит, будет ли он продаваться или нет. И именно поэтому мы сегодня поговорим о блокировках товаров в Merchant Center.

Предупреждения и блокировка товаров

Предупреждение о блокировке товаров - негрубое нарушение правил Merchant Center, но если его игнорировать, то спустя некоторое время оно приведет к блокировке товара.

Предупреждение в Merchant Center выглядит так:

Предупреждение о блокировке товаров

При нажатии на “?”, система выдаст Вам больше информации о причинах предупреждения, справа ссылки на соответствующие товары и % от общего количества товаров с той или иной проблемой.

Как и писали выше, если в течение долгого времени система не увидит работы над устранением ошибок, то эти товары могут быть заблокированы или будет заблокирован сам Merchant Center.

При наличии предупреждения товар активен и показ его в программах Merchant Center осуществляется. Вам просто дается время на устранение ошибок перед блокировкой.

Блокировка товаров Merchant Center

Полная приостановка показа товара до устранения проблемы. Примерно это выглядит так:

Блокировка товаров Merchant Center

Если блокированных товаров будет более 10% от общего количества, то существует большая вероятность блокировки всего аккаунта Merchant Center, что полностью приостанавливает работу торговых кампаний. Причин блокировок товаров может быть множество, пройдемся по самым типовым.

Причины блокировки товаров в Merchant Center:

1

Нерабочие ссылки на товары

Банально, странички товаров недоступны, по тем или иным причинам.

2

Неверный формат изображения или размер

Изображения товаров не соответствуют требованиям:

JPEG, WebP, PNG, GIF (без анимации), BMP или TIFF размером 100x100 пикселей (для одежды - 250x250) весом не более 16 МБ.
3

Рекламный оверлей на изображении

Фото товаров имеют надписи или лишние элементы, что запрещено политикой Merchant Center.

4

Несоответствие цены или наличия

Цена или статус товара в фиде и на сайте имеют различные значения. Необходимо выяснить причины, почему так происходит.

5

Лишний текст в названии, описании

Слова типа “супер скидка”, “покупайте сейчас” могут восприниматься как слова, не имеющие отношения к товару, их следует убрать.

6

Слишком длинное название товара

Название товара должно быть не более 150 символов.

7

Слишком длинное описание

Описание товара должно быть не более 5000 символов.

8

Нарушение правил Google

Самый темный и непредсказуемый пункт блокировки. В него могут входить различные причины: запрещенные торговые марки, искажение фактов, медицинская тематика, контент для взрослых, недобросовестная деятельность, поддельные товары, азартные игры, политический контент, синтаксические ошибки, опасные товары и так далее. Более подробная информация о возможных причинах блокировки по политике Google содержится здесь.

Все это основные причины блокировки товаров, но таких причин может быть гораздо больше, все зависит от масштабов и ширины Вашего фида.

Вы зададите банальный вопрос:

❓ Как разблокировать товары в Merchant Center?

Все просто:

👉 Следовать подсказкам Merchant Center. Какой-то “волшебной” кнопки для разблокировки просто нет.

В некоторых странах доступна опция оспаривания модерации товаров, но увы, не везде. В большинстве случаев модерация товаров осуществляется автоматически, поэтому настоятельно рекомендуем следовать правилам Merchant Center.

Есть банальные рекомендации специалистов Google по смене ID, удалению товаров, но они не всегда эффективны. И проверено это не один раз.

Дополнительно, в некоторых аккаунтах (не во всех странах), повторимся - в некоторых аккаунтах, доступна опция редактирования товаров. Выглядит она так:

опция редактирования товаров

С помощью этой опции, Вы можете отредактировать товар исходя из соображений прохождения модерации. Ну и самое главное уточнение:

Ручная корректировка товаров будет приоритетной для Merchant Center, несмотря на возможное ежедневное обновление фида.

Этому есть подтверждение в следующем скриншоте:

Ручная корректировка товаров

Таким образом, повысив процент одобренных товаров - Вы повысите показатели своих кампаний в направлении Google Shopping.

Надеемся, что этот материал был полезен для Вас. До новых встреч на нашем блоге.