Предприниматели, которые занимаются производством или продажей какого-то одного бренда, в большинстве случаев сначала сталкиваются с продвижением самого бренда, а затем с развитием каналов продаж. Почему так? Об этом дальше.
Представим монобрендовый магазин, в котором присутствует товар хорошего качества и по оптимальной для потребителя цене.
Владелец такого интернет-магазина первым делом закажет контекстную рекламу. Агентство выполнит свои обязательства, но с большой долей вероятности владелец такого магазина желаемого результата не получит. Высокая цена конверсии и коэффициент, которые съедят всю маржу. Почему это происходит? Ответ прост.
- Выбор потенциального покупателя ограничен одним брендом.
- Пользователь желает выбирать и достигать лучшего соотношения выгоды и потраченных средств, так как денежные средства для него являются ограниченными.
- Потенциальный клиент такого магазина в большинстве случаев уходит и продолжает искать альтернативы.
Продажи будут только тогда, когда данный бренд будет уже достаточно хорошо продвинут в сознании потребителей, уверенно займет свое место в лестнице потребления и данный сайт будет одним из немногих каналов продаж.
Что же делать владельцу такого интернет-магазина?
- Комплексная маркетинг стратегия
- Четко продуманная система взаимодействий с целевой аудиторией
Иными словами - продвигать бренд и создавать спрос на него.
Чем может помочь контекстная реклама в данном случае?
Контекстна реклама в прямом виде это диджитал, оплата за действие, которое сразу же просчитывают в плане полученного результата, что не совсем подходит в данном случае. Но, в арсенале грамотного агентства всегда есть возможность использования других продуктов, которые хорошо помогут в продвижении бренда.
1Баннерная реклама
Усилит видимость, узнаваемость и сохранение в памяти. В народе такой способ часто называют - “примелькаться”.
2Видео реклама
Тесное взаимодействие пользователя с брендом. Именно правильная видео реклама сумеет задержать пользователя на коммуникации с брендом минимум на 3 секунды и донесет основные отличия бренда и его выгоды, что создаст первое впечатление о бренде и возможно, сразу же вызовет интерес.
3Поиск, ориентированный на бренд
Здесь скрупулезная подборка, как ключевых слов, так и самого позиционирования в объявлениях.
Стоит запастись терпением и желанием работы на каждый день. Частоты, охваты, ставки, стратегии, акценты и многое другое это все индивидуально, в зависимости от проекта.
Прямым индикатором популярности и успешности Ваших действий будет рост брендовых запросов и продаж. Как защитить свой бренд в Google в будущем - читайте в этой статье.
У нас есть успешные монобрендовые проекты, которые прошли путь от основания до успешного позиционирования на рынке.
А вывод из этой статьи таков - если Вы столкнулись с монобрендовым проектом, не стоит опускать рук, нужно просто стать на ступень выше в воронке продаж и у Вас все получится.