Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Контекстная реклама vs таргетинг

Если вчера ключевым решением в продвижении было SEO, то сегодня этот процесс в основном состоит из контекстной рекламы и таргетинга, максимально охватывая целевого клиента онлайн.

Сегодня мы поговорим об отличиях и преимуществах контекстной рекламы PPC в сравнении с таргетингом в сфере SMM. Что лучше выбрать, чтобы не прогадать в каждом конкретном случае. Итак, поехали.

Сначала определимся с терминологией:

Контекстная реклама - реклама в поиске, направленная на пользователей, которые осуществляют конкретный поисковый запрос в конкретное время в конкретном месте.

Таргетинг - реклама в социальных сетях, направленная на пользователей, заданных в рекламной кампании.

Рассмотрим более детально преимущества и недостатки каждой из систем.

Контекстная реклама

Преимущества:

  • Коммуникация с пользователем, когда он ищет конкретное решение, то есть в период максимальной необходимости в данном товаре или услуге.
  • Наличие доскональной аналитики вплоть до ключевого слова, устройства, что позволяет принимать эффективные решения.
  • Возможность управлять качеством трафика на уровне подбора ключевых слов.
  • Есть дополнительные форматы и площадки для рекламы, позволяющие догнать пользователя вне поисковой системы и осуществить определенное влияние на выбор.

Недостатки:

  • Обязательное наличие сайта для рекламы.
  • Коммуникация с пользователем только тогда, когда он ищет данный продукт либо услугу. То есть найти пользователя, если он не испытывает потребности в данном продукте, будет максимально сложно.
  • Отсутствие коммуникации с рекламой, а именно вовлечения (оставить комментарий, задать вопрос).

Таргетинг

Преимущества:

  • Получение лидов с рекламы без наличия сайта сразу по контактным данным пользователя.
  • Коммуникация с целевой аудиторией, когда пользователь не собирается покупать продукт.
  • Визуальное влияние на пользователя и формирование эмоционального резонанса. Есть возможность продумывать креативы с фразами, изображениями и видео, которые будут вызывать эмоциональный интерес.
  • Возможность активной коммуникации с рекламным объявлением (оставить комментарий, запрос стоимости и так далее).

Недостатки:

  • Необходимо наличие подготовленной графической информации (фото, видео).
  • Обязательное наличие креатива в объявлениях, так как стандартные объявления не дают нужную конверсию.
  • Недостаток данных аналитики для получения выводов о том, что конкретно привело к результату.
  • Быстрое выгорание аудитории. Креативы имеют свойство быстро "приедаться", что влечет за собой постоянную подготовку новых креативов.

Общие черты PPC & Targeting:

  • Быстрый запуск;
  • Максимально точное попадание в целевую аудиторию при правильной настройке;
  • Высокая степень заинтересованности целевой аудитории;
  • Ориентация на показатели эффективности.

В любом случае, в каждой системе есть свои преимущества и недостатки, но в целом каждая из них по-своему полезна и эффективна. Насколько система эффективна, зависит от специалиста или агентства в котором Вы обслуживаетесь.

Надеемся, данный материал был для Вас был полезным, и Вы примете верное решение - выбрать контекстную рекламу или таргетинг.

Идеальное решение на сегодняшний день - это контекстная реклама и таргетинг в одной рекламной кампании, что собственно мы практикуем и рекомендуем.