Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

KPI PPC

Любой процесс с организацией какой-либо деятельности должен поддаваться оценке. Так и в контекстной рекламе, есть свои показатели эффективности, которые в бизнесе принято называть KPI.

☝ KPI - это многогранная качественная оценка некоторого процесса, который невозможно оценить одним результативным показателем.

К примеру, как оценить работу органа управления, в котором работает более 100 человек и который здесь и сейчас ничего не производит? Только косвенными показателями, такими как: количество принятых решений, доведенных до конца решений, своевременный приход на рабочее место, и так далее. Так и в контекстной рекламе. В зависимости от проекта определяются свои KPI. Их можно разделять как в целом для аккаунта, так и отдельно по каналам продвижения. Пройдемся по порядку.

Мы будем перечислять показатели исходя из того, что наши читатели уже в теме контекстной рекламы, и из названий понимают значение показателей.

Так как идет оценка конкретного процесса, используются только качественные показатели, которые получаются в результате конкретных соотношений.

1

KPI в целом для аккаунта

  • Цена конверсии;
  • Ценность конверсий;
  • Стоимость трафика;
  • % затрат на рекламу от оборота;
  • Фактический ROI.
2

KPI по отдельным каналам продвижения

Поисковая реклама:

  • CTR по кампаниям, группам объявлений, объявлениям;
  • Цена клика;
  • Показатель качества ключевых слов, объявлений;
  • % показов ТОП 1 и ТОП 4;
  • % полученных показов;
  • % потерянных показов.

Контекстно-медийная реклама:

  • Цена клика;
  • CTR по группе и в разрезе объявлений;
  • Охват;
  • Частота.

Видео кампании:

  • Коэффициент просмотров;
  • Цена за просмотр;
  • % просмотров по квартилям;
  • CTR из выдачи.

Торговые кампании:

  • Цена клика;
  • Коэффициент конверсии;
  • Цена конверсии;
  • % полученных показов.

Performance Max:

  • Конверсии;
  • Цена конверсии;
  • Ценность конверсии.

Это основные показатели, которые используют, пожалуй, практически все. Но в целом, показателей гораздо больше, плюс есть импортируемые показатели из Google Analytics, плюс есть возможность строить кастомные показатели, которые необходимы для более обширного понимания ситуации о маркетинге компании.

Если Вам необходима более обширная аналитика по Google Ads или аудит контекстной рекламы - красная кнопочка ниже.