Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Not set в Google Analytics в отчетах Google Ads

Not set - очень скользкая и щекотливая проблема, которая определяется не сразу, а путем пересмотра множества элементов. Это были эмоции)))

А теперь по-научному, что же такое “not set” (не определено) - метка параметров в Google Analytics, по которым данные отсутствуют.

Эта проблема встречается во многих отчетах Google Analytics, но мы с Вами конкретно остановимся на проблеме not set в отчетах по Google Рекламе, так как это является важнейшей частью ветки продвижения - контекстной рекламы.

В отчетах это выглядит так:
Not set в отчетах  Google Analytics

Непонятно, что именно принесло заказы, и какие выводы делать по бюджету и планированию. Эту задачу можно решить при наличии вменяемого разработчика, ну и конечно же, желания.

Рассмотрим причины not set в Google Analytics:
1

Редиректы

Если реклама настроена на URL, с которого осуществляется редирект на другой URL - это может обнулять данные о Client ID. Следовательно, пользователь засчитается как новый, но без данных, откуда он пришел. Устраняем редиректы в аккаунте Google Ads и смотрим за динамикой данного показателя.

2

Синхронизация Google Analytics и Google Ads

Реклама идет с несинхронизированного аккаунта Google Реклама. Должна быть настроена двусторонняя связь. Обратитесь к своему специалисту по контекстной рекламе или аналитику.

3

Параметр Gclid удаляется из URL или модифицирован

При переходе с рекламы в URL добавляется метка Gclid, которая выглядит так:

?gclid=EAIaIQobChMIzuGl8sfL5AIVwhsYCh2G6gZrEAAYASAAEgJ6I_D_BwE

Эта метка сообщает всю информацию Google Analytics: с какой рекламной кампании, аккаунта, ключевого слова был переход. Здесь может быть 2 случая.

  • Метка удаляется - стучимся к разработчику.
  • Метка модифицируется, существуют какие либо редиректы на сайте - тоже стучимся к разработчику.
А если метки нет?

Значит, необходимо включить автоматическую пометку тегами на уровне настроек всего аккаунта. Иначе у Вас весь трафик с контекстной рекламы будет засчитан в канал organic, а не cpc:

автоматическая пометка тегами
4

Настройки cache на уровне сервера

Отсутствие передачи данных Client ID между страницами и между редиректами. Проверить можно с помощью плагина Page Path.

проверка настроек контроля cache

Инструкция по настройке контроля cache находится здесь.

Надеемся, данная статья была для Вас полезной, и Вы узнали что-то новое о методах устранения проблемы "нот сет в гугл аналитикс". Если у Вас возникли вопросы - обращайтесь по контактам агентства.