Prom.ua - самая популярная площадка для быстрого старта интернет-магазина в Украине.
Это действительно так. Так как для старта не требуется заниматься созданием интернет-магазина, есть готовые шаблоны, инфраструктура, собственная база трафика, только добавить товар и “агонь”🔥. Особенно эффективно работает для товаров низкого ценового сегмента.
Поговорим о продвижении сайта на Prom.ua. Статья будет полезна тем, кто создал сайт на этом сервисе. Итак, поехали.
1Стандартный функционал
Включает в себя 2 направления:
1.1 Инструменты вебмастера и SEO
1.1.1 Настройки метатегов
Возможность генерации метатегов с помощью шаблонов для главной, категорий, производителей, страниц карточек товаров.
1.1.2 Инструменты вебмастера
Здесь подтверждаете право сайта в сервисе отслеживания индексации Search Console.
1.1.3 Карта сайта и robots.txt
Доступна карта сайта, которую подтягиваете в Search Console и редактирование файла robots.txt (файл управления структурой сканирования сайта).
1.1.4 Перекрестные ссылки и зеркало сайта
Перелинковка между разделами, и прописание главной ссылки видимости сайта.
1.2 Карточка товара и ее заполнение
От наполнения карточки товара будет зависеть ранжирование товара в общем списке товаров prom.ua, поисковой выдаче Google и в будущем в выдаче Google Shopping.
На что обратить внимание:
- Название;
- Описание;
- Поисковые запросы;
- Категория на портале;
- SEO - при необходимости.
Маркет приложения
Prom.ua позволяет включать различные, уже готовые решения для интернет-магазинов. Подключаете то, что Вам необходимо.
Обращаем внимание - среди них есть такие как “Робота з Rozetka”, которые подготавливают экспорт товаров в самый крупный интернет-магазин страны.
3Контекстная реклама
При покупке пакета на Prom.ua доступна опция реклама в каталоге “ProSale”.
ProSale - внутренняя система рекламы, основанная на оплате за клик, включающая показы в каталоге товаров Prom.ua, трафик из контекстной рекламы, тизерных сетей, внешних систем ремаркетинга и других внешних источников.
Если, Вы желаете более детально сделать рекламу своего товара, необходимо будет воспользоваться внешними сервисами, например Google Ads.
* С июня 2022 года Prom.ua внедрил единую ставку CPA для программы ProSale, а именно - процент от продаж.
Владельцам сайта, в зависимости от тематики, предлагается платить % от продаж + возможность усиления рейтингов за счет ручного повышения % от продаж, взамен на это система обещает рекламировать их товар.
4Google Shopping
Готовой системы запуска рекламы в Google Shopping от имени своего сайта - нет.
Ваш товар может присутствовать в системе Google Shopping только через систему “ProSale”, но будет светиться под сайтом Prom.ua. Чтобы товар был в Google Shopping от имени Вашего сайта это необходимо реализовать внешними сервисами.
Для запуска Google Shopping сайта на Prom.ua необходимо будет привлечь внешнего подрядчика, либо воспользоваться услугами агентства.
Базово, нажать 2-3 клавиши здесь не получится, так как это достаточно сложный продукт, запуск которого требует определенной ручной модерации со стороны сотрудников Google.
5Аналитика
Аналитика открывает 4 опции отслеживания:
5.1 Аналитика в каталоге ProSale
Информация о рекламе в каталоге “ProSale” сразу с привязкой к заказам. Базово, без продвинутых функций, но понятно.
5.2 Статистика
Информация по заказам, принятым, обработанным.
5.3 Инструменты веб-аналитики
Подключение системы Google Analytics (причем разработчики системы всегда в тренде и сразу предусмотрели подключение к Google Analytics 4.
Дополнительно Вы можете посмотреть видео о том, как перейти с Universal Analytics на Google Analytics4:
5.4 IO Analytics
Сводная статистика по источникам трафика с привязкой к заказам и сумме заказов.
Продвижение сайта на Prom.ua и Мы
Наверное Вы догадались, что продвижение сайта на “проме” не заканчивается стандартным функционалом, + легко догадаться, что такой функционал есть у каждого владельца сайта на “проме” и сила конкурентного преимущества у всех банально одинакова, что не дает возможности вырваться вперед.
Мы в свою очередь можем предложить “прокачку” трафика и сайта внешними сервисами на предмет усиления продаж:
- досконально продвинутая контекстная реклама;
- Google Shopping;
- аналитика Google Analytics с транзакциями;
- аккумуляция данных и эффективные решения.
В своем активе мы имеем достаточное количество успешных проектов на Prom.ua. Да, есть некоторые функции, которые не реализуемы, но в целом “базы” хватает на сегодняшний день.
* Информация размещена для общего ознакомления, без какой-либо скрытой партнерской рекламы.