Реклама местного ассортимента в Google Shopping

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 158
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

Наверняка при настройке торговой кампании в Google Ads Вы замечали функцию "реклама местного ассортимента".

Что это?

Это приоритетный показ в поисковой выдаче Google Shopping товарных позиций, имеющихся в наличии у оффлайн-магазинов в радиусе 50 километров от пользователя.

Google - это место, которое сегодня синхронизирует онлайн и оффлайн продажи посредством консолидации информации об остатках в оффлайн точках продаж.

Как это работает и как реализовать?

1

Синхронизация Merchant Center и Google My Business

Синхронизация Merchant Center и Google My Business
2

Включение программы рекламы местного ассортимента в Merchant Center

Включение программы рекламы местного ассортимента в Merchant Center
3

Создание “локального” фида

Фид, который учитывает наличие товара в конкретных локациях синхронизированных с Google My Business. Это уже фид более сложного типа. Особенно для сетевых магазинов, так как построение его затрагивает информацию об остатках на конкретных складах.

4

Запуск торговой кампании с пометкой "реклама местного ассортимента".

Запуск торговой кампании с пометкой реклама местного ассортимента

В результате, в обзоре магазина в Google Shopping мы получаем онлайн и оффлайн-витрину. Плюс, если товар недалеко есть в магазине, у пользователя на товаре будет пометка “In store”.

отображение местного ассортимента в Google Shopping

Данная программа пока только внедряется по всему миру. В целом Google не сразу внедряет такие сложные изменения, чтобы рынок мог поэтапно адаптироваться к ним.