Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Реклама новостроек и недвижимости

Недвижимость – один из самых глобальных рынков капитала, имеющий тысячи клиентов и столько же предложений. Задача рекламы на таком рынке - состыковать заинтересованного продавца с заинтересованным покупателем. Это, наиболее эффективно позволяет решить правильная digital стратегия. Сегодня мы поговорим о рекламе новостроек и недвижимости не просто как о рекламе, а как о рекламе, которая максимально эффективно принесет результат. Итак, поехали!

Контекстная реклама для новостроек и недвижимости

1

Поисковая реклама

реклама новостроек

Реклама по конкретным целевым запросам типа - «купить квартиру» в конкретных районах города. Исходя из того, что цена клика от 20 грн., будет нецелесообразно рекламироваться в районах, которые скорее всего не будут заинтересованы.

реклама застройщика

Реклама по уточненным запросам. Например - «купить квартиру на позняках». Здесь максимальная вероятность, что это будет именно Ваш клиент. Даем задачу максимально удерживать ТОП 3.

реклама недвижимости

Ремаркетинг на поиске. Если клиент Ваш, значит догоняем его по конкретным запросам, предложением усиливающим интерес.

Основным KPI для поисковой рекламы новостроя или недвижимости будет CTR, так как в изобилии всех предложений у пользователя будет высок соблазн нажать на то объявление, которое он посчитает для себя более интересным.

2

Баннерная реклама

Сегодня медийка - это не просто ремаркетинг, но и детальная работа с интересами. Баннерную рекламу для застройщиков, новостроек либо вторичного рынка, мы видим следующей:

  • Реклама товара, не новостроя. Под этим подразумевается реклама конкретных предложений по планировкам с ценой. Сразу же подгоняем под это сайт, чтобы пользователь попадал в конкретное предложение. Дополнительно формируем отдельные списки ремаркетинга.
  • Реклама новостроя с отличительными характеристиками. Акцент на сильных сторонах, а не на имени новостроя.
  • баннерная реклама новостроя
  • HTML5 форматы баннеров. Один из самых привлекательных форматов на сегодня. Единственный момент, перед тем как заказывать баннер html5, Вы должны получить разрешение на их использование в Google Реклама, так как эта возможность доступна не всем.
  • Пакеты баннеров от 4-х комплектов. «Баннерная слепота» - проблема многих кампаний, когда одна серия крутится по несколько месяцев, и пользователи просто уже не реагируют на Ваш баннер. Именно поэтому необходимо иметь либо несколько пакетов, либо целую серию баннеров с продуманным сценарием.
  • Ремаркетинг, как бы это банально не было. С таргетингом на различные списки и соответственно, с уникальным предложением для каждого.
  • Таргетинг на интересы. Анализируем возможности таргетинга по интересам в Google.
  • Таргетинг по конкретному местоположению. Конкретный район, где могут быть Ваши потенциальные клиенты.

Основным KPI баннерной рекламы новостроя либо недвижимости будет охват и частота показов уникальному пользователю. Далее маркетолог сверяет их с потенциальным охватом и делает выводы.

3

Видео реклама

Все достаточно схоже с баннерной рекламой. Главное, правильно созданная стратегия роликов, которая будет максимально вовлекать пользователя во взаимодействие.

Рекомендации к роликам:

  • 6 секунд для формата объявление-заставка (объявление без возможности пропуска), передающее короткий месседж во взаимодействии.
  • 6 секунд для сценариев (несколько роликов по 6 секунд, которые увязаны между собой по смыслу). Есть возможность их увязывать в рекламе между собой в одном видео.
  • 15 секунд для формата True For Action (реклама перед видео). Короткое видео, позволяющее перейти сразу к совершению конверсии. Это может быть: узнать больше, записаться, получить, купить билет и так далее.
  • видео реклама недвижимости
  • 15 секунд+. Полный формат ролика для рекламы, создающий максимальное погружение пользователя во все тонкости объекта.

Дополнительно не забываем основное правило видео для Google Реклама:

Первые 5 секунд максимально вовлекающие, иначе у пользователя будет высок соблазн рекламу пропустить.

В этом материале мы изложили базовые принципы рекламы новостроек в Google и YouTube. Для более продвинутых решений обращайтесь по контактам агентства.