Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Реклама строительной компании

Строительство - один из самых мощных рынков в Мире, который связан с генерацией новых квадратных метров и освоением капитальных инвестиций. Основным игроком строительного рынка являются строительные компании.

Строительная компания это непосредственный исполнитель строительных работ, создатель готового продукта, связующее звено между заказчиком и покупателем. Именно поэтому строительная компания должна быть в меру известной, с хорошей репутацией, правильно располагаться в рекламе для привлечения заказчиков и инвестиций, за что отвечает продвижение.

Продвижение строительной компании это комплексный процесс, который включает в себя вопросы начиная от создания услуги-продукта, упаковки для рекламы и заканчивая конкретным позиционированием на рынке.

Услуга это неосязаемый продукт, который можно оценить только из общения, характеристик, отзывов, примеров работ и репутации компании.

Продукт строительной компании в современном мире - упаковка услуг компании в конкретные понятные характеристики, которые можно сравнивать с другими предложениями.

Именно поэтому, многие начали упаковывать услуги в конкретные предложения с цифрами.

Самые яркие примеры из них это:

  • пакетные предложения;
  • цена за метр квадратный;
  • ремонт и строительство под ключ.

Дополнительно, каждый продукт снабжают сравниваемыми характеристиками:

  • цена;
  • сроки;
  • стандарты качества;
  • классификация материалов;
  • сроки гарантии качества;
  • алгоритмы выполнения работ;
  • и другие.

Возможно, это обыденные вещи, но просто “качественный”, “дешево”, “лучший” сегодня уже не работает, или работает, но с большим количеством потока рекламы, и с низкой конверсией.

После формирования и упаковки услуг идет уже дело техники - коммуникация с рынком посредством контекстной рекламы и продвижения в социальных сетях с последующей аналитикой.

Типовые услуги строительных компаний:

  • ремонт квартир;
  • строительство домов;
  • коммерческое строительство;
  • проектирование;
  • дизайн;
  • и другие.

Стоит не забывать о среднем чеке, времени созревания клиента, и необходимом количестве контактов для коммуникации и оставления заявки.

Ремонт либо строительство чего либо, это капитальные инвестиции, принятие решения для выделения которых может занять немало времени. В каждом проекте индивидуально. Цена лида, мгновенная конверсия, конверсия из встреч в продажи - тоже все индивидуально.

Возможно эта статья Вам была полезной. За более полной информацией о продвижении и рекламе строительной компании обращайтесь по контактам агентства.