Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Реклама у блогеров

Реклама у блогеров, это не значит просто проплатить размещение своего товара в ленте у известного человека (хотя, и так тоже можно), а на самом деле - это конкретный маркетинговый шаг, направленный на увеличение встречаемости, лояльности и доверия среди клиентов.

Основной смысл рекламы у блогеров - скрытый пиар.

Вызвать доверие через людей, которые обладают большой популярностью. Воспользоваться этой популярностью отдельных лиц за вознаграждение.

Кто такой блогер?

Кто такой блогер?

Известная личность, лидер мнений в конкретной области, имеющий доверие на уровне эксперта среди подписчиков. Есть разные блогеры. В зависимости от сферы популяризации, сколько сфер жизни - столько и видов блогеров. Кто-то постоянно путешествует, кто-то рассказывает о бизнесе, кто-то об играх, музыке, еде… О чем угодно.

Цели блогеров достаточно разные. Кто-то просто популяризирует себя ради признания, кому-то скучно, но в итоге у большинства блогеров одна цель - рост популярности с возможностью дальнейшей коммерческой публикации информации, то есть рекламы.

Успешный блогер обладает высоким уровнем доверия среди подписчиков, что позволяет ему публиковать информацию о малознакомых товарах или услугах, повышая доверие к ним, и тем самым стимулируя импульсы потребительского спроса. Именно так и работает реклама у блогеров.

Реклама у блогеров плюсы и минусы

Плюсов достаточно много, все не перечесть. Вот только некоторые из них:

  • новый охват потенциальных клиентов с усиленным доверием;
  • дополнительный канал встречаемости в интернете;
  • представление товара или услуги в нужном русле.

Минусов пока не обнаружено.

Рекламные площадки у блогеров

Как правило блогер представлен в нескольких диджитал площадках. Но, в основном это: Instagram, FaceBook, YouTube. Самые популярные сегодня - Instagram и YouTube.

площадки рекламы у блогеров

Показатели эффективности

Любого бизнесмена интересует - “что я получу, оплачивая рекламу”. Точно никто не скажет, так как многое зависит от рекламируемого товара или услуги, насколько это будет интересно для аудитории. Но, перед тем как заказывать рекламу, Вы должны произвести анализ метрик блогера, а именно:

  • подписчики;
  • география подписчиков;
  • частота публикаций;
  • вовлеченность публикаций (лайки, комментарии);
  • количество и частота рекламы;
  • прайс-лист цен.

Только консолидируя и сравнивая эту информацию по разным блогерам, можно принять максимально эффективное решение.

Реклама у блогеров в Киеве, Украине

Реклама у блогеров в Киеве, Украине

Продвижение через блогеров - это не только популярный процесс в любой стране мира. Сегодня это уже работает как в Киеве, так и в целом по Украине.

Но, есть один большой нюанс. В Украине блогеры есть не во всех сферах. Или есть, но не достаточно популярные. В этом случае приходится брать более известных русскоговорящих межнациональных блогеров. При таком варианте необходимо анализировать географию подписчиков конкретного блогера. И если Украина занимает весомую долю среди подписчиков, то стоит рассматривать такого блогера. Мы столкнулись с таким случаем в тематике дизайн интерьера.

Реклама у блогеров - цены и вознаграждения

Цены на рекламу могут варьироваться от минимума до десятков тысяч долларов, в зависимости от успешности. Для выбора наиболее оптимального решения необходимо заняться поиском блогеров, анализом статистики и нахождения рыночной стоимости, так как аппетиты у некоторых блогеров могут быть несоизмеримы с получаемым результатом. Собственно, эти услуги мы и предоставляем. Дополнительно предоставляем услуги стратегического планирования рекламы у блогеров, для получения максимальной эффективности.

За более детальной информацией обращайтесь по контактам агентства или отправляйте заявку с кратким описанием проекта.