Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Сегменты и аудитории в Google Analytics

Работая с продвижением сайта и аналитикой, Вы обязательно столкнетесь с сегментированием своего трафика, выявлением некоторых характеристик своей целевой аудитории и ее дальнейшим анализом. Мы сегодня поговорим о возможностях анализа аудиторий в Google Analytics.

Определимся сначала с терминологией:

Сегмент - ручная группировка пользователей по конкретно заданным параметрам, позволяющая хранить обособленность и осуществлять сравнение в отчетах Google Analytics.

Аудитория - выделенная группа сеансов или пользователей по конкретным заданным характеристикам с возможностью экспорта в Google Ads и хранения в Google Analytics.

Итак, что где использовать и зачем?

Сегменты мы создаем для следующих целей:

  • Сравнение - для понимания эффективности каждого из сегментов и построения конкретных заключений;
  • Обособленный анализ - выделение отдельного набора данных по конкретному сегменту;
  • Выгрузка показателей - представление набора данных по выбранному сегменту.

Пример задействования сегмента можно показать следующий:

задействование сегмента в гугл аналитике

Сегмент можно создать в следующих местах:

👉 в любом отчете Google Analytics;

использование сегмента в отчете

👉 в администрировании представления Google Analytics.

использование сегмента в администрировании представления Google Analytics

Аудитории создаются 2-я способами:

  • на основе ручных характеристик;
  • на основе импорта сегмента.
способы создания аудитории

Здесь уже комбинация вашего воображения и необходимости бизнес процессов.

Аудитории имеют несколько важных отличительных характеристик:

  • время хранения данных - 540 дней, чего нет в Google Ads;
  • экспорт в Google Ads для рекламных активностей;
  • внутренняя сегментация на сеансы и пользователей по Client ID.

Дальше, все зависит от запросов бизнеса и целей которые ставятся перед веб-аналитикой.

Надеемся данный материал был для Вас полезным, и до встреч на нашем блоге снова.