Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Таргетированная реклама - Facebook, Instagram, Google

Таргетированная реклама - это реклама с конкретным указанием характеристик целевой аудитории посредством рекламных систем Google Ads, FaceBook, Instagram.

Часто в сленге маркетологов мы слышим сокращенное название “таргетинг” (от англ. targeting - нацеливание, целевое направление, ориентация на, цель).

Таргетинг простыми словами - это реклама по интересам, полу, возрасту, профессии, территориальному размещению пользователя.

Сегодня таргетинг - это ядро всех процессов smm и комплексного продвижения в интернете, так как является незаменимым исполнителем поставленных целей маркетинга.

Цели таргетированной рекламы.

Главная цель таргетинга - донесение информации и коммуникация с рекламой.

Каждый маркетолог или владелец бизнеса в каждом индивидуальном случае сам определяет цель таргетированной рекламы. Но, рекламные системы будь то Google, FaceBook или Instagram немного изменили понимание целей и шаблонизировали их под заказчиков:

  • охват;
  • вовлеченность;
  • лиды;
  • трафик;
  • подписка на страницу;
  • конверсии;
  • продажи товаров из каталога;
  • и другие.

Дальше дело каждого, как он применит данные инструменты и какие выводы построит. Специфика каждой цели по названию предельно понятна.

Целевая аудитория и ее определение.

Целевая аудитория - это определенное количество пользователей со схожими заданными характеристиками.

Определяют целевую аудиторию при разработке продукта либо услуги, оценивая соотношение всех качеств и ожидаемых предпочтений рынка потребителей.

После запуска продукта уже устанавливают таргетированное продвижение на конкретную целевую аудиторию посредством возможностей рекламных систем, а именно указанием интересов, возраста, пола, территориального расположения пользователя, языка общения и других характеристик. Дальше аналитика, выводы, корректировка стратегии.

Самые актуальные системы таргетированной рекламы:

  • Google Ads;
  • FaceBook Business Manager;
  • FaceBook Individual;
  • Instagram Business & Individual.

Самые продвинутые, которыми пользуются профессионалы - это Google Ads и FaceBook Business Manager. Индивидуальные аккаунты это больше работа на юзерском уровне.

Самые актуальные системы таргетированной рекламы

Главное отличие в специфике таргетинга в фейсбук, инстаграм и гугл:

  • Google - это больше работа с интересами, выражаемыми через поисковые запросы и посещаемые сайты;
  • FaceBook и Instagram - более мощная платформа, которая учитывает не только поведение пользователей внутри социальных сетей, но и консолидирует данные из пикселей собирающих информацию о посещаемых сайтах.

Какую систему использовать?

❗ Выбор осуществляется на основе специфики продукта и целевой аудитории, но в большинстве случаев используются все системы, чтобы не происходило провалов на одном из каналов на пути к конверсии, так как путь пользователя, как правило мультиканальный.

Таргетированная реклама и мы.

  • Работаем с аналитикой начиная от поведения и заканчивая рентабельностью каналов продвижения;
  • FaceBook, Instagram, Google;
  • Имплементация сложных систем для динамической рекламы и подготовки аудиторий.

Чтобы заказать таргетированную рекламу свяжитесь с нами по контактным данным или просто оставьте запрос.