Управление и работа с репутацией в интернете

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 211
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (3 голосов)

Кто-то пишет, что работа с репутацией - это контекстная реклама, кто-то, что это работа с отзывами, кто-то - услуги SMM, тем самым просто продавая то, что умеет. Но в самом деле это не так.

Работа с репутацией - это комплекс мер, направленных на формирование информации о субъекте в необходимом ключе.

Повысить имидж, отбелить негатив, усилить ассоциации, сформировать сохранение в памяти, стимулировать создание общественного мнения, проработать каналы коммуникации с целевой аудиторией - это и есть все пазлы работы и управления репутацией, а такие вещи, как - контекстная реклама, привлечение отзывов, продвижение в социальных сетях, работа со статьями - есть инструментами управления репутацией.

Владеть инструментами управления репутацией не означает уметь ею управлять. Да. Именно так. Ключевой фактор управления репутацией это аналитика. Начиная от изучения общественного мнения, дальнейшей разработкой стратегии, внедрением и, заканчивая отслеживанием в динамике.

Цикл управления репутации следующий:

  • сбор информации;
  • анализ;
  • сопряжение с желаемым;
  • выводы;
  • разработка стратегии;
  • внедрение и отслеживание;
  • финальное заключение.

Как правило, к нам обращаются за внедрением или корректировкой конкретной стратегии управления репутацией посредством инструментов интернет-маркетинга:

  • работа с отзывами;
  • работа с комментариями;
  • мониторинг упоминания бренда;
  • продвижение локаций в Google My Business;
  • контекстная реклама с позиционированием;
  • продвижение в социальных сетях с акцентами;
  • статейное продвижение;
  • SEO-продвижение.

Работа с подсознанием, усиление встречаемости с необходимыми акцентами для формирования конкретного отношения к субъекту. В каждой конкретной ситуации есть свои оптимальные инструменты влияния. Какой-то единой таблетки "счастья" просто нет. Результат достижим только при комплексном решении задачи.

Работа с репутацией и SERM

работа и управление репутацией, SERM

Некоторые коллеги отождествляют управление репутацией с непонятным термином для обычного человека - SERM (search engine reputation management).

Якобы, продвигая сайт в SEO и сторонние ресурсы со статьями, можно сложить некоторое мнение у пользователя. Да, это так. Некоторые пользователи поисковых систем до сих пор думают, если сайт в топ 5, то это есть лучшая компания. Но зачастую это не так, и в конечном счёте бывает вызывает негатив.

Высокое ранжирование в поисковых системах это отличная работа seo-специалистов, но не говорит о том, что конкретная компания лучше другой. Может у лучшей компании на SEO попросту нет времени.

Влиять на репутацию с помощью SERM можно, но это не комплексное решение задачи. Это лишь один кластер. Жизнь многогранна, потоки коммуникаций бесчисленны, поэтому необходим - поэтапный комплекс мер, которые мы выше перечислили и еще поговорим дальше.

Репутация и комплексное продвижение в интернете

Эффективнее всего управлять репутацией, когда субъект находится в комплексном продвижении, как, собственно, это делаем мы. Комплексное понимание внутренней составляющей бренда, необходимого позиционирования, отслеживания конкурентов и представление на рынке в необходимом ключе.

Нет смысла работать с каким-то одним сегментом репутации, охвачено должно быть всё, что способно повлиять на мнение целевого клиента о вас. Под контролем должно быть всё, что может быть под контролем - от итога сбора аналитики о вас, до умения менеджеров компании правильно работать с аудиторией онлайн. У конкурентов не должно быть шансов воспользоваться неприятной ситуацией с клиентом или брешью, посредством которой репутация вашей компании может быть поставлена под сомнение.

Управление репутацией - это, в первую очередь, синтез внутренних и внешних факторов влияния развития, дальше принятие решений и корректировка.

Эффективные действия возможны только при полном погружении в проект и его динамику, и только при готовности компании следовать рекомендациям специалистов по управлению репутацией.

С нашей стороны, мы предоставляем следующие работы по управлению репутацией:

  • Комплексное продвижение в интернете, начиная от сайта и заканчивая социальными сетями и отзывами на сторонних ресурсах.
  • Локальное решение задач.

Индивидуально работа, под каждого клиента.

За более детальной информацией обращайтесь по контактам агентства.