Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Продвижение сайта на системе “Хорошоп”

Если Вы планируете интернет-магазин, и присматриваете подрядчиков для реализации, то Вы, наверняка, столкнетесь с системой “Хорошоп”.

“Хорошоп” - готовый интернет-магазин за 5 дней со множеством встроенных фишек для интернет-предпринимателей.

Так сложилось, что на “Prom.ua” активно зашли товары более низкого ценового сегмента, по той причине, что там есть свой маркетплейс, который может генерировать продажи. На “Хорошоп” зашел сегмент выше, желающий иметь более кастомизированный внешне сайт.

Мы будет говорить о системе “Хорошоп” с точки зрения продвижения в интернете (SEO, контекстная реклама, аналитика, имплементации под SMM), так как владеем некоторым количеством проектов на этой платформе. Итак, поехали.

SEO и “Хорошоп”

Система открывает достаточно большие и гибкие возможности для работы seo-специалистов, а именно:

  • Системные шаблоны по типам страниц;
  • Ручные мета-теги с исключением автоматических;
  • ЧПУ;
  • Управление заголовками "H";
  • Кастомные статические фильтры с нужными мета-тегами и тегами H1;
  • Микроразметка;
  • Максимально чистый код;
  • Оптимизация под оптимальную оценку скорости загрузки сайта PageSpeed Insights;
  • И не только это.

Все это есть "из коробки" + дополнительные возможности гибких комбинаций настроек.

Продвижение сайта на системе Хорошоп

Контекстная реклама и “Хорошоп”

Здесь есть 2 важных момента:

  • готовность к Google Shopping;
  • реализация динамического ремаркетинга.

Google Shopping на “Хорошоп”

Самый главный вопрос - это экспорт товаров в специализированный фид для Merchant Center для запуска торговых кампаний в Google Shopping. Это решается буквально в 3 клика. Дополнительно есть экспорт товаров под ROZETKA и другие маркетплейсы.

готовность к Google Shopping

Динамический ремаркетинг на “Хорошоп”

В данной системе динамический ремаркетинг Google Ads реализован через систему событий переменных "dynx". Для настройки необходимо прописать лишь ID кода ремаркетинга.

маркетинговые системы Хорошоп

Далее видим, что код отдает параметры - корректно.

Google Tag Assistant
Для информации: система "dynx" (другой вид деятельности) для интернет-магазинов была актуальна до весны 2018 года, до момента, когда в Украине появился Merchant Center, и когда фиды ещё подгружали вручную. Есть некоторые проекты, где это работает по сей день. Более инновационный метод передачи событий - это "ecomm". Но "dynx" тоже рабочий.

Аналитика и “Хорошоп”

Прошивается Google Analytics элементарно, через копирование ID.

Google Analytics в Хорошоп

Дополнительно система “Хорошоп”:

  • создает полный список готовых целей;
  • включает обычную электронную торговлю;
  • включает расширенную электронную торговлю.

* Для подключения электронной торговли необходимо провести включение на уровне Google Analytics и провести тестирование отправки транзакций.

Tag Manager и “Хорошоп”

Использование Tag Manager в системе не является обязательным, все системы аналитики и обработки событий могут работать и без его наличия.

Если Вы всё-таки устанавливаете Tag Manager, то необходимо произвести следующие действия:

  1. ID всех систем Google прописываем через TGM (эти же ID не прописываем в маркетинговых системах, это важно);
  2. Настраиваем отправку событий через Data Layer на уровне TGM - система “Хорошоп” по умолчанию включает в себя отправку событий на уровне Data Layer, Вам не нужно ничего имплементировать в сайт, задача TGM в этом случае - обработать их, что решается созданием конкретных тегов, что описано в официальном мануале здесь.

* Дополнительно, чтобы корректно отправлялись события в Google Analytics, необходимо прописать ID контейнера Tag Manager через тег маркетинговых систем Хорошоп под названием - Google Tag Manager (head), иначе отправка событий Data Layer работать не будет (об этом не указано в мануалах самого Хорошоп).

Tag Manager и Google Analytics в Хорошоп

Для сравнения - система Prom.ua пришла к тому, что не использует Tag Manager, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Собственно, мы в данном случае рекомендуем сделать так же. Но в свою очередь, если использовать TGM - открываются новые возможности для аналитики.

SMM и “Хорошоп”

Любой сайт рано или поздно касается вопросов продвижения в социальных сетях. В интернет-магазинах это:

  • прописание пикселя;
  • настройка событий;
  • экспорт фида для FaceBook Business.

Это также все учтено в системе “Хорошоп”.

Pixel Facebook в Хорошоп

После прописания пикселя, автоматически будут настроены события:

👉 Добавление товара в корзину

👉 Запрос обратного звонка (Генерация лида)

👉 Начало оформления заказа

👉 Подписка на рассылку (Генерация лида)

👉 Посещение страницы товара

👉 Успешная регистрация

👉 Успешное оформление заказа (Покупка)

В целом, система “Хорошоп” имеет все необходимые настройки для интернет-маркетолога. У нас есть достаточное количество успешных проектов, в которых данная система оправдала себя на все 100%.

“Хорошоп” или “Prom.ua” - что выбрать?

Владея опытом продвижения более 400 проектов, можем сказать следующее:

Успешные проекты есть в обеих системах. Каждый выбирает по удобству, и конечно же по специфике товара.

“Хорошоп” и мы

Собственно, подчеркнув всё выше сказанное, и имея опыт ведения более 20-и проектов на данной системе, мы считаем ее достаточно перспективной и развивающейся. Впервые с ней мы столкнулись в 2013-м году, но написать статью руки дошли только сейчас. И это хорошо, так как накопился огромный багаж знаний :). Всем успехов и лучших продаж.

* на сегодняшний день, мы являемся официальными партнерами системы "Хорошоп" в Украине.