Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Продвижение сайтов на Prom.ua

Prom.ua - самая популярная площадка для быстрого старта интернет-магазина в Украине.

Это действительно так. Так как для старта не требуется заниматься созданием интернет-магазина, есть готовые шаблоны, инфраструктура, собственная база трафика, только добавить товар и “агонь”🔥. Особенно эффективно работает для товаров низкого ценового сегмента.

Поговорим о продвижении сайта на Prom.ua. Статья будет полезна тем, кто создал сайт на этом сервисе. Итак, поехали.

1

Стандартный функционал

Включает в себя 2 направления:

1.1 Инструменты вебмастера и SEO

Инструменты вебмастера и SEO

1.1.1 Настройки метатегов

Возможность генерации метатегов с помощью шаблонов для главной, категорий, производителей, страниц карточек товаров.

1.1.2 Инструменты вебмастера

Здесь подтверждаете право сайта в сервисе отслеживания индексации Search Console.

1.1.3 Карта сайта и robots.txt

Доступна карта сайта, которую подтягиваете в Search Console и редактирование файла robots.txt (файл управления структурой сканирования сайта).

1.1.4 Перекрестные ссылки и зеркало сайта

Перелинковка между разделами, и прописание главной ссылки видимости сайта.

1.2 Карточка товара и ее заполнение

От наполнения карточки товара будет зависеть ранжирование товара в общем списке товаров prom.ua, поисковой выдаче Google и в будущем в выдаче Google Shopping.

На что обратить внимание:

  • Название;
  • Описание;
  • Поисковые запросы;
  • Категория на портале;
  • SEO - при необходимости.
2

Маркет приложения

Маркет приложения

Prom.ua позволяет включать различные, уже готовые решения для интернет-магазинов. Подключаете то, что Вам необходимо.

Обращаем внимание - среди них есть такие как “Робота з Rozetka”, которые подготавливают экспорт товаров в самый крупный интернет-магазин страны.

3

Контекстная реклама

Контекстная реклама

При покупке пакета на Prom.ua доступна опция реклама в каталоге “ProSale”.

ProSale - внутренняя система рекламы, основанная на оплате за клик, включающая показы в каталоге товаров Prom.ua, трафик из контекстной рекламы, тизерных сетей, внешних систем ремаркетинга и других внешних источников.

Если, Вы желаете более детально сделать рекламу своего товара, необходимо будет воспользоваться внешними сервисами, например Google Ads.

* С июня 2022 года Prom.ua внедрил единую ставку CPA для программы ProSale, а именно - процент от продаж.

Владельцам сайта, в зависимости от тематики, предлагается платить % от продаж + возможность усиления рейтингов за счет ручного повышения % от продаж, взамен на это система обещает рекламировать их товар.

4

Google Shopping

Готовой системы запуска рекламы в Google Shopping от имени своего сайта - нет.

Ваш товар может присутствовать в системе Google Shopping только через систему “ProSale”, но будет светиться под сайтом Prom.ua. Чтобы товар был в Google Shopping от имени Вашего сайта это необходимо реализовать внешними сервисами.

Для запуска Google Shopping сайта на Prom.ua необходимо будет привлечь внешнего подрядчика, либо воспользоваться услугами агентства.

Базово, нажать 2-3 клавиши здесь не получится, так как это достаточно сложный продукт, запуск которого требует определенной ручной модерации со стороны сотрудников Google.

5

Аналитика

Аналитика на Prom.ua

Аналитика открывает 4 опции отслеживания:

5.1 Аналитика в каталоге ProSale

Информация о рекламе в каталоге “ProSale” сразу с привязкой к заказам. Базово, без продвинутых функций, но понятно.

5.2 Статистика

Информация по заказам, принятым, обработанным.

5.3 Инструменты веб-аналитики

Подключение системы Google Analytics (причем разработчики системы всегда в тренде и сразу предусмотрели подключение к Google Analytics 4.

GA4 на Prom.ua

Дополнительно Вы можете посмотреть видео о том, как перейти с Universal Analytics на Google Analytics4:

5.4 IO Analytics

Сводная статистика по источникам трафика с привязкой к заказам и сумме заказов.

Продвижение сайта на Prom.ua и Мы

Наверное Вы догадались, что продвижение сайта на “проме” не заканчивается стандартным функционалом, + легко догадаться, что такой функционал есть у каждого владельца сайта на “проме” и сила конкурентного преимущества у всех банально одинакова, что не дает возможности вырваться вперед.

Мы в свою очередь можем предложить “прокачку” трафика и сайта внешними сервисами на предмет усиления продаж:

  • досконально продвинутая контекстная реклама;
  • Google Shopping;
  • аналитика Google Analytics с транзакциями;
  • аккумуляция данных и эффективные решения.

В своем активе мы имеем достаточное количество успешных проектов на Prom.ua. Да, есть некоторые функции, которые не реализуемы, но в целом “базы” хватает на сегодняшний день.

* Информация размещена для общего ознакомления, без какой-либо скрытой партнерской рекламы.