Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Performance Max Google Ads

Performance Max Google Ads или кампании с максимальной эффективностью - объединенные кампании по всем возможным каналам продвижения Google Ads.

Это уникальная возможность, не создавая десятки кампаний создать одну, которая сразу может охватить поиск, контекстно-медийную сеть, YouTube, Google Maps, Gmail и будет ориентироваться на доход Вашего аккаунта.

Система позволяет максимально сэкономить время на создании объявления, списков ремаркетинга, исключений, креативов, управлении ставками и так далее.

Привлекательно выглядит, не так ли?

Тип кампании "Performance Max" доступен при выборе следующих целей:

👉 продажи;

👉 потенциальные клиенты;

👉 посещения магазинов и промоакции.

Когда стоит попробовать Performance Max?

❗Наша рекомендация - когда Вы зашли в тупик. Не ломайте то, что работает хорошо. Но, если действующая система рекламы работает неэффективно - смело пробуйте!

Как запустить кампанию Google Ads Performance Max?

1

Выбираете цель: продажи, посещение магазинов либо потенциальные клиенты.

цель Performance Max
2

Выбираете 🠖 "Максимальная эффективность".

запуск Performance Max
3

Вводите настройки кампании.

настройки Performance Max
4

Редактируете объявление.

объявление Performance Max
5

Добавляете расширения.

расширения Performance Max
6

Вводите кастомизированные надстройки.

надстройки Performance Max

Преимущества:

  • одна кампания на все форматы;
  • машинное управление ставками;
  • экономия времени на запуск.

Недостатки:

  • нет детального анализа по каналам продвижения;
  • нет гибких инструментов влияния, доверие идет только машинному обучению;
  • некорректное поведение алгоритмов при спадах рынка, оторванность от реальности;
  • нет прозрачности поискового трафика.

Более подробно в видео:

Выбор за Вами. Мы со своей стороны практикуем стратегии в контекстной рекламе, которые фактически работают и протестированы, а не просто популярные и часто упоминаемые.

Как выглядит реклама Performance Max?

Повторим еще раз. Это одна кампания, вмещающая в себя сразу несколько каналов продвижения: покупки, поиск, медийная сеть, видеохостинг YouTube, с возможностью машинного управления и использования Google Signals.

Объявления генерируются автоматически из вносимых объектов кампании.

Часто поступают вопросы о том, как выглядит реклама, поэтому публикуем некоторую информацию здесь:

👉 Классический Google Shopping.

Классический Google Shopping

👉 Динамический ремаркетинг.

Динамический ремаркетинг

👉 Адаптивный ремаркетинг.

Адаптивный ремаркетинг

👉 Видео реклама на YouTube.

Видео реклама на YouTube

* Дополнительно Google запустил автоматическое создание видеороликов для рекламы из объектов кампании.

👉 Поисковая реклама.

Поисковая реклама

* Пока отличий между обычными и адаптивными поисковыми объявлениями не обнаружено.

Продукт постоянно обновляется, поэтому мы постепенно будем выкладывать в материале больше информации по мере поступления.

В июле 2022 Google добавил первую статистику по кампаниям Performance Max, что ранее было недоступно.

статистика Performance Max

И немного позже появилась возможность анализа поисковых запросов в Performance Max, которая выглядит так:

анализ поисковых запросов Performance Max
поисковые запросы Performance Max

С весны 2023-го Google добавил возможность глубже анализировать кампании PMax, а именно:

👉 В некоторых аккаунтах добавилась возможность посмотреть статистику аукционов в 2-х плоскостях.

  • поисковая сеть;
  • торговая кампания.
статистика аукционов

* Только в "некоторых", из-за того, что в большинстве аккаунтов эта вкладка просто пустая.

👉 Добавилась возможность просмотра мест размещения кампании Performance Max с помощью стандартного отчета в следующем виде:

отчет мест размещения кампании Performance Max

К сожалению, отчет ограничен. Он не показывает, откуда приходят конверсии, а просто отображает ситуацию по показам.

👉 Добавилась возможность анализа групп объектов с кликами и конверсиями:

возможность анализа групп объектов с кликами и конверсиями

По инициативе Google:

👉 С июля по сентябрь 2022 года умные торговые кампании автоматически переведены в Google Performance Max.

👉 Все кампании со статусами "активно" или "приостановлено" созданы заново с сохранением бюджетов. Вся последующая работа ведется только с Google Performance Max.

По факту, у проектов, в которых был осуществлен автоматический переход на Performance Max, в 95% случаев отклонений не наблюдается.

Можно констатировать, что "пм макс" стал полноценным преемником умных торговых кампаний для интернет-магазинов без проседания показателей.

Так же стоит отметить тот факт, что благодаря популярности Performance Max многие маркетологи начали его использовать как универсальное средство на все случаи жизни. Именно поэтому мы записали видео - когда Performance Max использовать не стоит.