Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Динамический ремаркетинг в FaceBook (фейсбук)

Ранее мы уже доказали эффективность динамического ремаркетинга в Google Adwords. Теперь расскажем, как настроить динамический ремаркетинг в facebook и охватить больше клиентов, для увеличения конверсии сайта.

динамический ремаркетинг facebook

Почему именно facebook?

👉 быть ближе к клиенту - в интернете пользователи больше всего времени проводят в социальных сетях;

👉 facebook - самая динамично развивающаяся социальная сеть в мире;

👉 возможность гибкой системы таргетинга;

👉 техническая возможность, которой нет в других социальных сетях.

Схема настройки в facebook очень схожа с google adwords. Что здесь, что там сделать грамотную настройку под силу только продвинутым пользователям с обязательным привлечением программистов.

Как выглядит динамический ремаркетинг в FaceBook:

На первый взгляд, это достаточно простые объявления, но это не совсем так. В эти объявления подгружается товар, который пользователи ранее смотрели у Вас на сайте. Сайт через специальный код отправляет необходимые данные в facebook, а тот в свою очередь показывает необходимый нам товар в объявлении.

facebook ремаркетинг
фейсбук ремаркетинг

Что необходимо для настройки динамического ремаркетинга в facebook

1

Зарегистрировать и настроить FaceBook Business Manager:

👉 зарегистрируйте компанию;

👉 создайте каталог товаров, в который потом подгрузите фид.

2

Установить на сайт FaceBook pixel согласно рекомендациям и настроить события:

👉 просмотр товара;

👉 добавление товара в корзину;

👉 покупка товара.

Это самые необходимые события. Если Вам необходимо больше событий - при настройке пикселя, фейсбук предложит их Вам. После настройки, проверьте корректность работы отправки событий через специальный плагин - FaceBook Pixel Helper.

3

Создать и подгрузить фид товаров для facebook:

👉 создаете фид (файл данных товаров) согласно рекомендаций facebook;

👉 пример фида можете взять здесь;

👉 ссылки на товары пропишите с UTM метками, чтобы в аналитике отобразилась рекламная кампания.

4

Синхронизировать фид товаров и данные событий пикселя:

👉 в настройках компании Business Manager укажите связь с прописанным пикселем.

5

Создать рекламную кампанию на "продажу товаров":

👉 кампания с целью "продажа по каталогу товаров";

👉 укажите каталог товаров;

👉 в группе объявлений укажите время, в течении которого нужно догонять клиентов объявлениями после посещения сайта.

6

Запустить рекламную кампанию:

👉 укажите бюджеты и время окончания кампании.

Желаете запустить динамический ремаркетинг в фейсбук и получить подробную инструкцию с техническим заданием? Либо другие услуги по smm или рекламе в фейсбук? Тогда к нам!