Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Facebook магазин

Наверняка на корпоративных страницах в соцсети Фейсбук Вы встречали вкладку "магазин", в которой присутствует перечень товаров магазина.

Что это, для чего и как это сделать у себя на странице, а главное, стоит ли? Сегодня поговорим о Фейсбук магазине. Итак, поехали.

Facebook магазин - публикация ассортимента товаров внутри бизнес-страницы с ценами и дополнительными характеристиками.

Как это выглядит?

На страничку добавляется вкладка, в которой появляется список товаров:

Facebook магазин

В ленте страницы:

магазин Фейсбук

Подключение Фейсбук Магазин, последовательность:

  1. Наличие Фейсбук Бизнес Менеджер;
  2. В Catalog Manager создаем каталог;
  3. Синхронизируем каталог с бизнес менеджер и необходимой страничкой;
  4. Затем система предложит создать Фейсбук Магазин на необходимой странице;
  5. При настройке предложит 2 варианта коммуникации с клиентом: мессенджер или сайт. От этого будет зависеть формат кнопки в карточке товара.

Преимущества наличия Facebook магазина на странице:

👉 Ознакомление с ассортиментом.

Все посетители страницы могут ознакомиться с ассортиментом магазина не посещая сайт, а также сразу увидеть и цены.

👉 Информирование о новинках.

Все подписчики страницы при просмотре ленты новостей Facebook могут получать уведомления о новинках в фейсбук магазине. Данная опция сейчас активно развивается.

👉 Стимулирование заказов на сайте и переписок с администратором странички.

Оформляя фейсбук магазин у Вас будет возможность выбора, либо чтобы пользователи писали Вам в директ по конкретному товару, либо переходили на сайт сразу же в карточку товара для совершения заказа.

👉 Отметка товаров в постах.

Открывается возможность на картинках постов указывать отметку на конкретный товар в фейсбук магазине. К примеру, если на картинке есть конкретный товар, то можно разместить метку, что простимулирует пользователя перейти в карточку этого товара.

👉 Подготовка к Instagram Shopping.

База товаров Facebook Магазин является одновременно и базой для Instagram Shopping. Данная надстройка осуществляется через Facebook Business Manager.

👉 Участие в Facebook Marketplace.

Владея магазином на Facebook, Вы получаете право участия в выводе товаров в инструменте Facebook Marketplace.

👉 Товарная аналитика посещения магазина.

В Facebook Commerce Manager присутствует раздел статистики, в котором можно детально посмотреть показатели эффективности магазина, начиная от посещаемости и заканчивая конечными продажами на сайте.

Все просто! Надеемся данная статья для Вас была полезной. Успехов в продвижении на Фейсбук и в других социальных сетях.