Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Google Adwords становится Google Ads

24 июля 2018 года Google Adwords стал Google Ads. Мы, как партнеры были уведомлены об этом 2 июля и спокойно ожидали даты ребрендинга. Дополнительно, в этот же день Google запустил новую платформу - Google Marketing Platform (для маркетологов, вмещающая в себе синхронизированные данные маркетинга компаний), а также ребрендинг Google Cloud Platform. Мы с Вами будем говорить о Google Реклама или по-английски «Google Ads».

Google Ads Реклама

Что нового нас ждет в Google Ads?

  • Новые типы кампаний для малых предприятий, к примеру отелей.
  • Новые отчеты о взаимодействии пользователей с физическим точками продаж клиентов.
  • Кампании, ориентированные на цель, а не на место размещения. Google постоянно дорабатывает алгоритмы анализа конверсий и пользователей, с целью поиска новых клиентов в автоматическом режиме. Это касается как обычных кампаний, так и кампаний для интернет-магазинов Google Shopping.
  • Автоматическое создание фидов товаров для Merchant Center на основе микроразметки (это мы понимали еще при запуске Merchant Center, так как там уже есть об этом информация).
  • Автоматизированные объявления в поисковой сети (не думаем, что это приживется, но для некоторых сфер может сработать).
  • Мультиплатформенные отчеты в Google Analytics (будет решена проблема синхронизации данных о пользователях в одном отчете).
  • Постоянное обновление интерфейса Google Реклама (напомним, старый интерфейс уже не обновляется, поэтому все новые возможности встречайте только в новом интерфейсе).
google ads reklama

Понимая все инновации, можно сказать, что контекстная реклама не перестает развиваться. И, с каждым днем предлагает множество решений, позволяющих усилить процессы продвижения. Нам же остается правильно ними воспользоваться и интегрировать в свой бизнес. Чем, собственно мы и занимаемся в Украине и других странах мира.