Весной 2023-го в платной выдаче Google начали появляться объявления с логотипом в фавиконе и названием компании, что стало результатом вывода новых расширений от Google Ads в Beta-тестирование. Разберем немного подробнее, что это и как это работает.
Выглядит логотип в объявлении Google Ads примерно так:

Чтобы его добавить, необходимо воспользоваться расширением “логотип”, дополнительно можно добавить и “название компании”, которое будет отображаться вместо адреса сайта:

При добавлении названия или логотипа, система Вам предложит, к каким кампаниям применить данное расширение:

👉 На момент написания статьи, эта опция доступна была только для поисковых кампаний, что вполне логично, так как в Perfomance Max или КМС - логотип и название добавляется на уровне групп объектов или объявлений.
👉 1 объект применим не более чем для 200 рекламных кампаний.
👉 Название компании должно полностью соответствовать названию компании в аккаунте.
👉 Для каждой кампании допустим только 1 вариант объекта.
После выбора кампаний, Google Ads покажет к каким кампаниям применено данное расширение:

Процесс добавления названия компании полностью аналогичен. Напоминаем - пока это расширение в Beta и может быть доступно не всем аккаунтам.