Если Ваша CMS не позволяет осуществлять алгоритмические изменения в фидах для Merchant Center, наверняка эта статья будет полезной для Вас. Добавить бренд в названия, усилить ключевые слова, системно устранить ошибки в товарах, модифицировать содержимое полей - это все Вам помогут сделать встроенные правила преобразования фидов в Google Merchant Center. Разберемся как это работает, так как использование правил может очень пригодиться в работе с Google Shopping.
Правила преобразования фидов - это алгоритмические задачи по модификации содержимого полей фидов, применяемые к указанным полям.
Правила применяются, когда необходимы систематические изменения в конкретных полях фида. Варианты операций с полями совсем простые: добавить, заменить, очистить, разделить. Применение зависит от вашего воображения и потребностей рекламы. К каждому фиду применяются свои правила, то есть правила не пересекаются между фидами. Примерно, правила выглядят так:

Чтобы создать правило, нажимаете “+”, затем Merchant Center предложит Вам выбрать атрибут, над которым необходимо осуществить действие:

И сразу, источник данных (фид), с которым необходимо работать:

После выбора источника и атрибута, система предложит Вам создать правило, которое необходимо выполнить:

После внесения правила, справа система сразу покажет, как оно будет срабатывать на товарах:

После сохранения правила, его останется только применить и подождать около 1 часа, пока не применятся изменения по всем товарам. Далее, идеи за Вами, согласно целей Вашего бизнеса.
До новых встреч на страницах нашего блога.