Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Продвижение интернет-магазина на Shopify

Пожалуй, одним из самых популярных международных сервисов для интернет-магазинов, позволяющих достаточно быстро запустить продажи в интернет, является Shopify. Есть аналоги, но они менее востребованы. Итак, в чем же причина такой популярности, разберем подробнее.

Мы поделим данную статью на две части:

👉 Управление интернет-магазином на Shopify;

👉 Продвижение интернет-магазина на Shopify.

Управление интернет-магазином на Shopify

Создать интернет-магазин на Shopify очень легко и просто. Достаточно указать название и заполнить некоторые данные. Управлять магазином одно удовольствие. Все максимально быстро работает, эргономично и разложено по полочкам:

админка Shopify

Все управление магазином сводится к работе с папками, которые представляют собой работу с внутренней административной частью:

  • Home
  • Orders
  • Products
  • Customers
  • Analytics
  • Marketing
  • Discounts
  • App

И отдельно папка “Online Store” - в которой собраны разделы по управлению внешним видом интернет-магазина:

внешний вид магазина Shopify

Дополнительно есть вкладка “Settings”, в которой меняются общие настройки интернет-магазина, такие как: мультиязычность, подключение домена, условия доставки, адрес, управление пользователями и так далее.

настройки магазина Shopify

Все понятно до мелочей и работает достаточно быстро. Кроме того, у платформы есть готовые механизмы синхронизации с внешними сервисами, которые позволяют упростить многие вопросы управления.

Итого, самые главные преимущества управления магазином на Shopify следующие:

  • онлайн управление;
  • готовые синхронизации с внешними сервисами;
  • облачное хранилище и поддержка;
  • конструктор приложений.

Ну и финальное резюме:

Без особых технических знаний можно запустить интернет-магазин.

После того, как Вы создадите и опубликуете проект, у Вас возникнет вопрос продвижения интернет-магазина.

Продвижение интернет-магазина на Shopify

Продвижение магазина на Shopify включает в себя несколько главных составляющих:

1

Управление SEO настройками страниц, товаров и сайта в целом;

👉 При редактировании есть возможность задавать мета теги title и description любой страницы. Дополнительно, в карточках товара по умолчанию присутствует микроразметка структурированных данных для поисковых систем.

настройки SEO на Shopify
2

Интеграция с рекламными сервисами для организации рекламы PPC;

👉 В Shopify по умолчанию доступна интеграция с внешними сервисами Google и Facebook, вплоть до выгрузки товаров и интеграций с аналитическими системами данных платформ.

интеграция Shopify с внешними сервисами

Если Вам необходимо наше экспертное мнение, то не все хорошо с тегами для ведения контекстной рекламы в Google Ads и нет возможности настроить что-либо отдельно По поводу Facebook - вопросов нет, все хорошо.

3

Работа с инструментами стимулирования сбыта (скидки, акции, подарочные сертификаты);

👉 В продажах важен не только трафик, но и специальные предложения, чтобы повысить конверсию в данный момент.

специальные предложения в Shopify

Также, Shopify открывает возможность интеграции с Google Analytics и Tag Manager, что важно для продвижения и получения аналитической информации.

В целом это то, что необходимо знать о продвижении магазина на Shopify. Вроде все красиво, но как и у каждой системы есть свои недостатки, о которых поговорим дальше.

Недостатки Shopify

Будем писать как есть, ничего не скрывая:

  • Зависимость от самой платформы.
  • Нет возможности значительных отклонений в функционале и тегировании.
  • Некоторые синхронизации работают достаточно неглубоко, функционал ориентирован для слабо понимающих пользователей. К примеру, такие теги как - расширенная электронная торговля, динамический ремаркетинг у Вас работать не будут, необходимо будет дорабатывать шаблон. Это проверено, причем эта проблема не только у Shopify. Кроме того, платформа не всегда успевает обновляться за синхронизированными системами. К примеру, Google Ads выпускает обновления каждую неделю, но Shopify за ними однозначно не успевает.
  • Комиссия за онлайн оплаты (размер в зависимости от пакета).
  • Ежемесячная оплата за пользование CMS начиная от 29 USD в месяц.
  • Нет онлайн поддержки. На решение абсурдных вопросов уходят недели, а некоторые мануалы по использованию CMS устаревшие.

Это, собственно, все основные плюсы и минусы продвижения, о которых необходимо знать при создании магазина на Shopify.

Конкретно мы не рекомендуем работать с данным сервисом, ввиду множества проблем и отсутствия помощи со стороны поддержки. Биржи фриланса просто переполнены запросами о помощи с решением проблем в Shopify. Тот же украинский “Хорошоп” более продуктивен.

Надеемся, этот материал был для Вас полезным и интересным. Увидимся еще.