Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Реклама FaceBook на IOS 14

Если Вы занимаетесь рекламой в фейсбуке, то наверняка встретитесь с сообщением в Ads Manager - “Подготовка к изменениям в iOS 14”. Что это и зачем это, разбираемся в этой статье.

Сообщение, собственно, выглядит так (много написано, много ссылок, и не всегда все понятно для обычного пользователя).

Подготовка к изменениям в iOS 14

Дело в том, что компания Apple с выходом системы IOS 14 значительно меняет алгоритмы ее работы, что в результате повлияет на отправку событий в FaceBook Pixel и приложения SDK.

А теперь понятным языком

Компания Apple будет стремиться не передавать персонализированные данные активностей пользователей, либо будет это делать только с разрешения самих пользователей.

Именно поэтому, просмотры контента и история посещения в перспективе могут не передаваться в аккаунты рекламодателей FaceBook, что значительно уменьшит эффективность их рекламных кампаний.

Разработчики Apple будут требовать, чтобы все приложения в App Store под IOS 14 выдавали диалоговое окно через фреймворк AppTrackingTransparency на разрешение отслеживания их событий, с которым пользователь будет или не будет соглашаться.

Как отреагировал и что придумал FaceBook для IOS 14?

FaceBook внедряет новое измерение событий на основе агрегированных данных, с помощью специального протокола под IOS 14, который позволяет отслеживать не более 8 событий с одного сайта с ограниченной атрибуцией данных. Таковы условия, увы, плюс некоторые данные могут поступать с задержкой до 3-х дней.

Данное решение для трекинга разработано в поддержку технологии Private Click Measurement ("Измерение на основе конфиденциальных данных о кликах") компании Apple, но предназначено для решения основных задач рекламодателей, которые не рассматриваются в проекте Apple. Именно здесь, FaceBook будет внедрять изменения для браузеров в измерение на основе агрегированных данных о событиях, чтобы помочь рекламодателям обеспечивать конфиденциальность данных потребителей.

В документации еще много текста, но мы даем только необходимые выжимки необходимые для таргетолога при запуске рекламы в FaceBook. С точки зрения разработчиков Apple и FaceBook, такое отслеживание будет законным.

Если глубоко копнуть, то FaceBook начинает значительно развивать методы статистического моделирования для отслеживания показателей. И это, собственно, одна из причин, почему первое время данные могут быть неточными.

Какие шаги для подготовки рекламы на FaceBook под IOS 14?

1

Подтверждение домена.

В настройках кампании, необходимо подтвердить домен, что в перспективе учтется для сбора сводных событий. Если домен не подтвержден, то этого сделать будет невозможно.

Подтверждение домена
2

Настройка событий в Events Manager под сводное измерение.

Заходим во вкладку “сводное измерение событий”:

сводное измерение событий

Настраиваем события для подтвержденного домена:

Настройка событий

При редактировании система выдаст Вам предупреждение, с которым нужно будет согласиться.

редактирование событий

Что дальше?

Системе необходимо некоторое время для агрегирования данных. Если в 8 событий НЕ попадут те, на которые уже запущены рекламные кампании, то такие кампании в будущем могут быть остановлены. Также меняется и система учета показателей. Об этом дальше.

Новая атрибуция FaceBook и учет показателей

В плане учета показателей, происходят важные изменения, которые влияют на оценку результатов рекламных кампаний:

  • установка окна атрибуции становится на уровень группы объявлений (ранее была на уровне кампании);
  • в столбцах статистики, появился столбец - “настройка атрибуции” (можно играть разной атрибуцией и сверять данные);
  • открываются новые модификации атрибуций 1-7 дней после клика и/или 1 день после просмотра;
  • стандартное окно атрибуции (1 день после просмотра и 28 дней после клика) становится не актуальным.

* Учтите данные изменения при настройке и аналитике Ваших рекламных кампаний.

Надеемся, что этот материал был Вам полезен для организации рекламы в фейсбук.