Доставка и минимальная сумма заказа в Google Merchant Center

Автор: Евгений Холостенко
Просмотров: 128
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 5.00 (1 голос)

Буквально на этой неделе всем интернет-магазинам, которые имеют минимальную сумму заказа начало приходить уведомление о предупреждении в блокировке Merchant Center.

Есть интернет-магазины, которые продают достаточно мелкий по стоимости товар, который в одиночку им отправлять клиенту просто не рентабельно. Именно поэтому, интернет-магазины устанавливают минимальную сумму заказа.

Поисковая система Google в таком случае начинает выдавать ошибки, так как пользователь по факту не может купить конкретный товар.

Решение связано с указанием минимальной суммы заказа в одном из добавляемых способов доставки.

минимальная сумма заказа

После добавления такой настройки в товарных объявлениях, для товаров, цена которых ниже чем минимальная сумма заказа, будет выводиться информация о минимальной сумме заказа.

информация о минимальной сумме заказа

По поводу доставки в Google Shopping:

Информацию о доставке можно вводить в самом аккаунте, либо системно в фиде.

1

В настройках аккаунта

настройки доставки товаров
2

В фиде

Поле shipping - стоимость доставки, которая включает доп поля (страна, регион, служба и непосредственно стоимость). Пример ниже.


  <g:shipping>
   <g:country>US</g:country>
   <g:region>MA</g:region>
   <g:service>Наземная доставка</g:service>
   <g:price>6.49 USD</g:price>
</g:shipping>
  

Поле shipping_label - метка стоимости доставки конкретных групп, которая применяется при различной габаритности товаров. Дальше shipping_label подтягивается в аккаунт Merchant Center в способы доставки, где можно назначать стоимость доставки для конкретных групп товаров.

Как Вы уже все заметили, Google постепенно внедряет в Восточной Европе мировые стандарты рекламы в маркетплейсе Google Shopping. Это же касается защиты прав брендов и потребителей, мониторинга качества картинок, бесплатных торговых объявлений в платформах Google и так далее.