Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Gbraid. Учет конверсий на IOS 14.5+ в Google Ads & Analytics

Ранее мы уже поднимали вопрос учета конверсий в Facebook IOS 14+. Сейчас аналогичный вопрос становится актуальным и для Google Ads, так как разработчики Google опубликовали свое решение с помощью новых меток “gbraid” и сделали рассылку всем владельцам аккаунтов Google Ads. Итак, разберемся подробнее.

Немного истории. В 2021 году компания Apple решила повысить конфиденциальность владельцев своих устройств и предоставила возможность не передавать информацию о событиях со своих устройств. То есть события о конверсиях могут не поступать с конкретных устройств, и ввиду того, что пользователи постоянно покупают новые гаджеты - таковых может становиться все больше и больше.

В связи с этим есть несколько следующих моментов.

👉 Параметр “gclid” при некоторых кликах с устройств Apple IOS 14.5+ может быть пустым, а именно:


example.com/test?gclid=____

👉 К кликам с устройств Apple IOS 14.5+ будет добавляться новый параметр - “gbraid” (аналог “gclid”):


example.com/test?gbraid={gbraid}

Новый параметр сможет передавать информацию о пользователе и клике с устройств Apple IOS 14.5+. Но, чем же он отличается от “gclid” честно говоря, мало понятно. Просто параметр и все. Обещают, что учет конверсий будет работать.

Что необходимо сделать для работы с “gbraid”?

  • Должен быть установлен Tag Manager или код gtag, который будет связан с Вашим аккаунтом Google Ads.
  • Проверить, воспринимает ли сайт новую метку “gbraid” без 404.
  • Включить автоматическую пометку в Google Ads, если ранее не была включена.

По информации разработчиков, Google будет добавлять функцию к URL с июня 2023 года. 90% всех рекламодателей не заметят данной корректировки, так как их сайты сделаны на готовых CMS.