Рано или поздно, когда Вы столкнетесь с рекламой в фейсбуке, Вам придется познакомиться с инструментом Facebook Business Manager.
Facebook Business Manager - универсальная система управления рекламой в Facebook и Instagram включающая в себя множество коммерческих инструментов администрирования рекламными функциями.
Итак, начнем.
Создать и владеть Facebook Business Manager может только подтвержденный пользователь Facebook. Если у Вас какой-то липовый аккаунт, то ничем хорошим это не закончится.
Когда необходим Facebook Business Manager и без него не обойтись?
👉 при работе с агентством по рекламе (расшаривание прав на страничку, пиксель, рекламный аккаунт, каталог и так далее);
👉 при сборе аудиторий под рекламу в Instagram;
👉 при работе с Facebook магазин;
👉 когда требуется наличие нескольких пикселей;
👉 когда нужно одновременно управлять несколькими рекламными аккаунтами.
Как создать и настроить Facebook Business Manager?
Создать Facebook Business Manager достаточно просто - переходите на business.facebook.com и система сразу предложит Вам создать фейсбук бизнес менеджер.
Самое интересное начинается после создания, так как бизнес менеджер вмещает в себя множество настроек и компонентов. Проведем некоторый экскурс по административной части Facebook Business Manager. Идем сверху вниз.
1Управление правами в Facebook Business Manager
Вам будут доступны 3 варианта подтягивания пользователей в бизнес менеджер:
👉 люди;
👉 партнеры;
👉 системные пользователи.
Люди - вы добавляете сотрудников, партнеры - рекламные агентства. Далее при выборе каждого субъекта можно давать права управления конкретными объектами - рекламный аккаунт, страничка, пиксель и так далее.
2Аккаунты
Создание и управление рекламными аккаунтами, синхронизация страниц фейсбук и инстаграм.
Источники
Системы передачи событий и информации. Считывание данных с сайта через пиксель и управление фейсбук каталог.
Это 3 самые главные составляющие в настройке фейсбук бизнес менеджер. Также необходимо не забывать про информацию о Вашей компании.
4Информация о компании
Здесь Вы полностью заполняете информацию о Вашей компании, после чего система предложит ее подтвердить.
Это базовые моменты. Зайдем еще глубже в системы, которые Вам будут необходимы для работы с рекламой фейсбук. Нажимаете на 9 точек и система предложит Вам перейти в новые инструменты:
Рассмотрим один из первых - это Facebook Commerce Manager.
5Facebook Commerce Manager
Индивидуальный инструмент для интернет-магазинов.
Инструмент, позволяющий:
👉 управлять товарным каталогом;
👉 синхронизировать события пикселя с данными каталога;
👉 опубликовать Facebook магазин и вести аналитику по нему;
👉 управлять некоторыми настройками для организации товарной рекламы и динамического ремаркетинга в Facebook и Instagram.
Тесно связанным с Facebook Commerce Manager является Events Manager, так как запуская, например динамический ремаркетинг в фейсбук и инстаграм, данные из пикселя поступают именно из Events Manager.
6Facebook Events Manager
Инструмент учета событий в Facebook Business Manager. Инструмент, который не только передает общие события, но и специальные данные с сайта, для управления дальнейшей рекламой в Ads Manager.
Events Manager позволяет:
👉 контролировать учет событий с пикселя;
👉 тестировать настройку событий;
👉 выявлять ошибки в передаче данных;
👉 осуществлять некоторые настройки по совпадениям данных, API, cookie и так далее.
Дополнительно, Вы можете посмотреть видео о товарной рекламе, которое особенно актуально для интернет-магазинов, желающих получать заказы в сети:
Это самые важные 6 направлений в настройке фейсбук бизнес менеджер. 7-й пункт можно было бы сделать Ads Manager, но там каких либо настроек не выполняется, только работа с рекламой. Именно поэтому его не включали в данную статью.
Надеемся наш материал был полезен, будем рады видеть Вас на нашем блоге снова. За настройкой Facebook Business Manager можете обращаться по контактам агентства.