Продвижение сайтов & web-аналитика

Отправить заявку    +38 096 558 75 14

Srsltid - это...

Если ранее самыми популярными метками рекламы считались GCLID и UTM, то теперь к ним присоединилась еще "srsltid".

srsltid - это автоматическая пометка клика от Merchant Center в бесплатной выдаче Google Покупки.

В URL она выглядит примерно так:

site.com/?srsltid=AdGWZVSUso0I1nBDkGKHruq-SEAUXmkAX

В srsltid зашифрованы данные о переходе пользователя, которые необходимы для дальнейшего учета. А теперь разберем откуда, что называется, “растут ноги”.

В Google Merchant Center доступна автоматическая пометка переходов с бесплатной выдачи Google покупок. Вы можете включить эту автоматическую пометку, но есть несколько уточнений.

👉 Необходимо обязательно связать Merchant Center с ресурсом Google Analytics 4:

связь Merchant Center с Google Analytics 4

👉 В отчетах Google Analytics у Вас появится новый канал “Organic Shopping”, по которому Вы можете анализировать эффективность от бесплатной выдачи. Это будет выглядеть примерно так:

Organic Shopping

👉 Данная пометка не работает с ресурсами Universal Analytics, и установить с ними связь для данной пометки невозможно, поэтому только GA4.

В этом собственно вся суть srsltid без лишних слов. Надеемся, что этот материал был для Вас полезным. До новых встреч.