Рано или поздно любой бизнес сталкивается с анализом финансовых затрат на рекламу, достигнутой рыночной доли, темпа динамики развития. Анализ контекстной рекламы конкурентов непосредственно затрагивает весь этот спектр вопросов.
Продвижение сайтов & web-аналитика
Отправить заявку +38 096 558 75 14Рано или поздно любой бизнес сталкивается с анализом финансовых затрат на рекламу, достигнутой рыночной доли, темпа динамики развития. Анализ контекстной рекламы конкурентов непосредственно затрагивает весь этот спектр вопросов.
Учитывая опыт агентства, когда в подчинении более 250 аккаунтов, невозможно построить работу без грамотного мониторинга контекстной рекламы. Ни один специалист не сможет одновременно находиться во множестве аккаунтов онлайн и отслеживать показатели синхронно.
Одни пишут, что работа с репутацией - это контекстная реклама. Другие, что это работа с отзывами. Третьи утверждают, что это услуги SMM. Тем самым, они просто продают то, что умеют делать. В реальности, дела обстоят несколько иначе.
Наверняка в поисковой выдаче Вы видели необычные результаты поиска в которых есть звездочки, отзывы, списки, события, цены, информация о наличии товара. Сайт в выдаче представлен шире и красивее, чем остальные. Это говорит о том, что на сайте установлена микроразметка структурированных данных, которая передает спецсигналы для поисковых машин.
Отслеживание 404 страницы актуально для любого проекта, как для маленького, так и самого большого. Ведь от этого зависит, будет ли показан необходимый контент пользователю и совершит ли он конверсию.
Каждый интернет-маркетолог анализирует трафик в Google Analytics, и рано или поздно сталкивается с проблемой анализа трафика из Facebook.
Казалось бы, не так уж давно вышла книга “Контекстная реклама, которая работает” (авторы - Перри Маршалл, Брайан Тодд, издательство - Манн, Иванов и Фербер), но прошло уже 6 лет. За это время в контекстной рекламе много воды утекло.
Модное и трендовое название - товарная реклама в интернете. Тот случай, когда Вы рекламируете не категорию или массу товаров, а конкретный товар, уже с фото, ценой, акцией и дополнительными характеристиками.
Все владельцы сайтов рано или поздно сталкиваются с обновлением сайта. С одной стороны владелец сайта вдохновлен, что его бизнес будет выглядеть по-новому, но с другой стороны именно процесс склейки старого и нового сайта достаточно рискованный и ответственный, так как одна ошибка может привести к потере позиций и трафика, которые так долго наращивали. Чтобы такого с Вами не случилось, мы решили написать эту статью о переносе и склейке сайта без потери позиций и трафика.
Один из самых насущных вопросов касающихся баннерной рекламы в Google Ads - это актуальные размеры баннеров, так как требования к ним достаточно часто меняются.