Ранее мы уже доказали эффективность динамического ремаркетинга в Google Adwords. Теперь расскажем, как настроить динамический ремаркетинг в facebook и охватить больше клиентов, для увеличения конверсии сайта.
Продвижение сайтов & web-аналитика
Отправить заявку +38 096 558 75 14Ранее мы уже доказали эффективность динамического ремаркетинга в Google Adwords. Теперь расскажем, как настроить динамический ремаркетинг в facebook и охватить больше клиентов, для увеличения конверсии сайта.
- Вы замечали, как Вас догоняет по сайтам товар, который Вы недавно смотрели в каком-то интернет-магазине?
- Да!
- Скажите, а когда Вы более склонны к покупке – когда Вас просто преследует баннер или товар, который Вы присматриваете?
- Конечно же баннер с товаром, это прямое напоминание о моем желании!
Дешевый и конвертируемый трафик – одна из главных целей любого интернет-предпринимателя в современном мире для эффективного развития проекта. Сегодня мы обсудим как в Google Adwords и Yandex Direct уменьшить цену клика и найти трафик с низкой ценой в достаточном количестве.
Реклама должна быть не просто рекламой, а генерирующим прибыль занятием!
Как определить какая реклама приносит больше всего продаж? Как определить куда инвестировать, а куда остановить вложения? Достаточно просто и реально с правильно настроенной электронной торговлей Google Analytics – в отчеты будут подгружаться финансовые данные продаж сайта.
Евгений Холостенко после успешной сдачи экзаменов стал сертифицированным специалистом по Google Analytics! Как и ранее, мы предоставляем экспертные консультации по аналитике сайтов.
При тех же расходах получить выше результат – основная цель увеличения конверсии сайта. Работа над повышением конверсии сайта стала актуальной, когда контекстная реклама стала одним из самых главных источников привлечения продаж, то есть когда эра бесплатного seo–трафика подошла к своему закату. Трафик стал достаточно дорогим и максимально целевым, поэтому стало как никогда актуально увеличение отдачи от каждой единицы вложенных средств.
Если к обычной сертификации агентства мы шли 2-3 года, то к сертификации по медийной рекламе мы шли все время нашей работы. После успешной сдачи экзаменов, привлечения клиентов, увеличения показателей эффективности, мы получили сертификацию агентства по медийной рекламе.
Следующий шаг после создания сайта – наполнение, которое включает в себя размещение материалов на сайте + товаров (если это интернет магазин).
Какие бы ссылки Вы не располагали на сайт, если он не оптимизирован, Вы не добьетесь успешных результатов продвижения.
- Евгений Холостенко
75% пользователей покидают сайт если он не удобен, и тем более не покупает на нем. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Сегодня мы поговорим что на это влияет, а именно об удобстве пользования сайтом – юзабилити.