Наверняка при настройке торговой кампании в Google Ads Вы замечали функцию "реклама местного ассортимента".
Продвижение сайтов & web-аналитика
Отправить заявку +38 096 558 75 14Наверняка при настройке торговой кампании в Google Ads Вы замечали функцию "реклама местного ассортимента".
В начале апреля 2020 года, в период мирового карантина команда Google Ads анонсировала запуск бесплатной выдачи в Google Shopping.
Продвижение логистических компаний. Компаний, которые непосредственно осуществляют как экспорт, так и импорт грузов в Украину.
Рано или поздно любой бизнес сталкивается с анализом финансовых затрат на рекламу, достигнутой рыночной доли, темпа динамики развития. Анализ контекстной рекламы конкурентов непосредственно затрагивает весь этот спектр вопросов.
Учитывая опыт агентства, когда в подчинении более 250 аккаунтов, невозможно построить работу без грамотного мониторинга контекстной рекламы. Ни один специалист не сможет одновременно находиться во множестве аккаунтов онлайн и отслеживать показатели синхронно.
Одни пишут, что работа с репутацией - это контекстная реклама. Другие, что это работа с отзывами. Третьи утверждают, что это услуги SMM. Тем самым, они просто продают то, что умеют делать. В реальности, дела обстоят несколько иначе.
Наверняка в поисковой выдаче Вы видели необычные результаты поиска в которых есть звездочки, отзывы, списки, события, цены, информация о наличии товара. Сайт в выдаче представлен шире и красивее, чем остальные. Это говорит о том, что на сайте установлена микроразметка структурированных данных, которая передает спецсигналы для поисковых машин.
Отслеживание 404 страницы актуально для любого проекта, как для маленького, так и самого большого. Ведь от этого зависит, будет ли показан необходимый контент пользователю и совершит ли он конверсию.
Каждый интернет-маркетолог анализирует трафик в Google Analytics, и рано или поздно сталкивается с проблемой анализа трафика из Facebook.
Казалось бы, не так уж давно вышла книга “Контекстная реклама, которая работает” (авторы - Перри Маршалл, Брайан Тодд, издательство - Манн, Иванов и Фербер), но прошло уже 6 лет. За это время в контекстной рекламе много воды утекло.