Наверняка уже не секрет, что вся эффективная диджитал реклама давно финансово ориентирована на качественные показатели, а именно рентабельность. У каждой платформы свои метрики конечной эффективности, о которых мы поговорим дальше.
Продвижение сайтов & web-аналитика
Отправить заявку +38 096 558 75 14Наверняка уже не секрет, что вся эффективная диджитал реклама давно финансово ориентирована на качественные показатели, а именно рентабельность. У каждой платформы свои метрики конечной эффективности, о которых мы поговорим дальше.
Любой процесс с организацией какой-либо деятельности должен поддаваться оценке. Так и в контекстной рекламе, есть свои показатели эффективности, которые в бизнесе принято называть KPI.
Если Вы читаете этот материал, значит Вы наверняка столкнулись с вопросом учета конверсий, логикой работы моделей атрибуций, мультиканальными последовательностями, анализом эффективности каналов продвижения, которые участвуют в конверсиях не напрямую, а косвенно.
Одна из самых часто встречающихся проблем у владельцев интернет-магазинов, которые запускают Google Shopping кампании, это блокировка товаров в Merchant Center, что является серьезным препятствием для запуска показов и продаж конкретного товара. Именно от статуса товара зависит, будет ли он продаваться или нет. И именно поэтому мы сегодня поговорим о блокировках товаров в Merchant Center.
Итак, в июле 2022 года система контекстной рекламы Google Ads запрещает работу со стандартными поисковыми объявлениями, тем самым оставляет возможность работать только с адаптивными поисковыми объявлениями. Поисковая контекстная реклама теперь будет строиться немного иначе. Пройдемся по важным моментам, которые необходимо знать об адаптивных поисковых объявлениях.
Если Вы сталкивались с SEO и закупкой ссылок, то наверняка встречали такие термины как: nofollow, dofollow, noopener sponsored и другие. Это статусы ссылок для поисковых систем. Вы их визуально не видите, но в коде они есть. Разберемся в чем разница и преимущество каждого из них.
До 2022 года мы про бонусы Google Ads даже не говорили вслух, они приходили сами собой клиенту на счет как небольшой сюрприз. Нас клиенты не выбирали и не выбирают по бонусам или ценам, но с 2022 года Google несколько увеличил размер этого сюрприза, плюс поменялись некоторые реалии рынка. На этой страничке мы будем регулярно делиться информацией об актуальных бонусах Google Ads от нашего агентства.
Наверняка Вы замечали, что когда пополняешь аккаунт Google Ads на какую-то сумму, то со счета списывается немного больше. И это не НДС. Это результат двойной конвертации валют при оплате на иностранный банк. Поговорим сегодня об этом детально, почему так происходит и как просчитать расхождение.
Если осенью 2020 появилась новая аналитика Google Analytics 4, то весной 2022 Google заявил, что старый Universal Analytics с 1 июля 2023 прекратит обрабатывать данные. Таким образом, вопрос миграции на Google Analytics 4 (GA4) приобретает особую актуальность, так как процесс эволюции веб-аналитики становится уже необратимым.